Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Ольга Дружинина

Главная > Тренеры > Ольга Дружинина

Ольга Дружинина
Ведущий бизнес-тренер, сертифицированный коуч, управляющий партнер ТК «ДОГМА»

«Мало рассказать, показать и научить, важно замотивировать на применение и активное использование полученных знаний и технологий в реальной жизни и не только в работе.

Ольга Дружинина: "Моя задача как тренера - это не только передача и тренировка эффективных инструментов и технологий, но и мотивация, поддержка и развитие полученных навыков после обучения. А уж будет ли приобретенное реализовано в увеличении продаж, желанной должности, высокой зарплате, удачном замужестве/женитьбе или своем бизнесе - выбор за вами!".
Написать тенеру Ольга ДружининаНаписать мне
Тренерский стаж (лет): 16
Обучено (учеников): 5000
Проведено мероприятий: 500

Резюме:

Профессиональный опыт:

  • проводит открытые, корпоративные тренинги, практикумы и мастер-классы, построенные по принципу «обучение через действие», где каждый инструмент легко применить в профессиональной и личной жизни
  • в программах применяет знания из разных областей (психология, психотерапия, коучинг, бизнес-администрирование, креатив, творчество, инновации и т.д.)
  • в тренингах использует инструменты 3-х уровней: фишки (готовые решения, применимые сразу), отдельные элементы, алгоритмы (их внедрение влечет бОльшие изменения), система (изменения происходят на всех уровнях, результаты стабильно растущие и устойчивые во времени)
  • в работе приводит большое количество живых примеров из личной практики и опыта клиентов. Участники видят разные решения одной и той же проблемы и /или могут придумать свои
  • приглашается топ-менеджментом компаний для консультирования и совместной  разработки комплекса мероприятий по вовлечению сотрудников в процесс достижения  стратегических целей компании
  • в качестве спикера принимает участие в отраслевых конференциях и форумах, а так же
  •   мероприятиях, организованных ведущими компаниями России для ключевых клиентов

Образование:

2008-2012 г. Аспирант кафедры Практической психологии при Пермском Государственном Педагогическом Университете
1998-2003г. Пермский Государственный Педагогический Университет психологический факультет (очная форма обучения). Специальность: психолог, преподаватель психологии
1999-2003г. Московский Гештальт Институт, психотерапевт

Дополнительное образование: курсы, тренинги и мастер-классы по темам:

«Базовый курс НЛП»
«Изменение убеждений НЛП»
«Оперативный менеджмент в компании» Акишев В.В.
«Разработка стратегии развития компании» Акишев В.В.
«Тренинг для тренеров» Логачев С.М.
«Технологии ведения жестких переговоров» Логачев С.М.
«Методология ведения тренинга» Сидоренко Е.В.
«Гештальт - подход в работе с организациями. Консультант-клиентные отношения» Московский Гештальт Институт Международный Эриксоновский Универстет, сертифицированный коуч

Профессиональные навыки:

Проведение открытых и корпоративных тренингов, ведение переговоров с клиентами; навыки диагностики, навыки подбора персонала, разработки системы оценки сотрудников, консультирование менеджеров и руководителей среднего звена. 

Опыт работы и тренерской деятельности:

2008-н.в. Управляющий партнер (соучредитель), бизнес-тренер. Тренинговая Компания «Догма»
2006-2008г. Бизнес - тренер ООО «Школа профессионального развития - Урал»
2005-2006г. Бизнес - тренер ООО «Наше время», директор АНОО «Пермский институт предпринимательства и лидерства»
2004-2005г. Салон-магазин «Форма света», менеджер по продажам; журнал «Про мебель», менеджер по рекламе.
2003-2004г. ПОРПП «Альтер Эго» (кадровое агентство), консультант по подбору персонала
2003-2004г. «Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми, тренер, психолог-консультант.
1999-2001г. Молодежный клуб «Фортуна» ДТДЮ Свердловского р-на г. Перми, педагог-организатор, тренер.

Клиенты:

Модульные корпоративные программы в организациях:

  • ООО «Лукойл - ПНОС» - комплексная программа подготовки руководителей
  • ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» - комплексная программа подготовки руководителей и менеджеров
  • ЗАО «Видео Интернэшнл - Пермь» (филиал, г. Березники) - комплексная программа подготовки менеджеров по рекламе
  • ОАО АКБ «Урал-ФД» - комплексная программа подготовки руководителей
  • Группа магазинов «ОВС» - комплексная программа для руководителей магазинов
  • ОАО «Сталепромышленная компания» (Пермский филиал) - модульные программы для специалистов коммерческих отделов и руководителей среднего звена
  • ЗАО «Электротехпром» - комплексная программа подготовки персонала (специалисты и руководители)
  • ЗАО «Уралалмаз» - комплексная программа «Школа мастеров»
  • ОАО «ЧМЗ» - комплексная программа «Школа мастеров»
  • ОАО «Губахинский кокс» - комплексная программа «Школа мастеров»

Бизнес корпоративных клиентов:

  1. Банковские услуги и инвестиционные компании: «Балтийский банк», ОАО АКБ «Урал ФД», ОАО Пермский филиал «Собинбанк», Инвестиционная компания ООО «Витус»
  2. Страховые компании: СК «Урал АИЛ», страховая группа «УралСиб - Пермь»
  3. Транспортные и автомобильные компании: ООО «Обухов-Урал», ООО «Дав Авто», ООО ТД «Автодизель».
  4. Автоаксессуары, запчасти, заправки, автомойки: ООО «Фаворит», ООО «Феникс-Петролеум», «Динамо-профи».
  5. Фармацевтический бизнес, медицина, отдых: Санаторий-профилакторий «Мотовилиха», Оздоровительный центр ООО «Лесная сказка», «Динамо-профи», «Партнерство Шаврин и Годовалов».
  6. Средства массовой информации, реклама: ООО «Циркус Максимус Продакшн», ООО «Типография «Астер», ООО «НАИС - Пермь», ЗАО «Видео Интернешнл - Пермь», ЗАО «Видео Интернешнл - Пермь» (Березниковский филиал).
  7. Продажа модной, спортивной одежды и обуви: салоны-магазины «САШ», «Энигма», «Sparta», ООО «Управляющая компания «ЭКС», сеть магазинов детской одежды «Непоседа»
  8. Производство и продажа продуктов питания: ОАО «САН ИнБев», ООО «Перминторг», ОАО «Кэлми», Кунгурский мясокомбинат, ТД «Созвездие», «Блин-Сити», Торговая компания «Фруктовый центр», ООО «САНФРУТ-Трейд», Домино-опт, ГП "Добрыня", «Сириал Партнерс», «Ледяная радуга»
  9. Парфюмерия, бытовая химия, краски: ООО «Кама-трейд», ЗАО «Промкомплект»
  10. Охранные услуги и оборудование: ООО «Гардиан»; ООО «Секьюрити Эксперт»
  11. Консалтинговые услуги и обучение: «Школа профессионального развития - Урал», ООО «БДО Юникон Пермь»
  12. Электрооборудование, торговое оборудование, инструменты, бытовая техника и строительные материалы: Торговая сеть «Скарлетт», Группа магазинов «ОВС», Торговая компания «Агора», ООО «Фабрика окон», Салон бытовой техники «Белый слон», «Кудесник-строй», ЗАО «Промкомплект», ООО «Форпост», Компания ПБОЮЛ «Центр строительных крепежей».
  13. Крупные производственно-сбытовые и промышленные предприятия: ЗАО «Уралалмаз», ОАО «Пермский моторный завод ОАО «Сильвинит», ЗАО «Медисорб», ОАО «Губахинский кокс», ОАО «Камкабель», ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод», ООО «Приводэлектромагнит», ПСК Уралэнергострой, ООО «Энергостайл».
  14. Нефтегазовое оборудование: ООО «Пермтек», ООО «Ярд», ООО «ПермСпецНефтеМаш»
  15. Продажа металла и оборудования: «Сталепромышленная компания - Пермь», ООО «Металлургический завод «Камасталь», ОАО «Чусовской металлургический завод», ЗАО «Новомет-Пермь», ООО «Пром-А», Завод «Металлист - Люкс», ООО «Пермская металлургическая компания», ООО «Комтех-Пермь».
  16. Телекоммуникационные оборудование и услуги: ОАО «Уралсвязьинформ», ООО «Альциона»
  17. Строительство: ООО «КНК-Инвест», ООО «Рекон Строй», ПСК «Жилстрой»
  18. Государственные предприятия: ГУП «Пермское отделение Свердловской железной дороги», Аппарат Правительства Пермского края
  19. Сетевые компании: CL-Парфюм, «Дэнас-МС»

Тренинги, проведенные за пределами Перми и Пермского края:

  • Москва, «Север скан», «Телефонные продажи» (менеджеры и руководители)
  • Нижний Новгород, «Линарис», «Продажи в салоне»
  • Уфа, «ЭКС», «Переговоры в продажах»
  • Сыктывкар, Сбербанк, «Нематериальная мотивация сотрудников»


А так же в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Сургуте, Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Новом Уренгое, Ноябрьске, Кургане.

Отзывы:

Практикум «Агрессивные клиенты: как быть и что делать?»:
«Информативно, но 3-х часов мало, надо хотя бы 1 день» Шемина Анастасия Владимировна, ООО «Оникс»
«Все очень понравилось, много нового узнала, буду стараться применять полученную информацию на практике» Сковрцова Юлия Владимировна, ООО «Оникс»
«Мне понравилась тема с алгоритмами, переход с ассоциациями, буду использовать, спасибо!» Егорова Е.В., ООО «Оникс»
«Познавательный» Васильева Любовь Васильевна, ООО «Оникс»
«Познавательно, интересно, вдохновляюще. Есть возможность потренироваться» Мясников Д. М., ООО «Оникс»
«Все понравилось! Полезно и смешно» Журавлева Н.А., ООО «Оникс»
«Очень понравилось, подчерпнула для себя много нового! Вспомнила знакомые приемы» Шилинг В.М., ООО «Оникс»
«Приятная атмосфера. Систематизация знаний, изложение их в виде алгоритма» Гуляева А.В., КУК&КУК, центр кинезитерапии.
«Получил достаточное количество инструментов управления агрессивными ситуациями. Надеюсь, что некоторые из них мне помогут стать лучше» Банников Евгений, рук-ль ком. отд., ООО "Энрима".
«Интересно! Все пришло в систему! Буду пользоваться» Югова Дарья Александровна
«Научилась открыто выходить из конфликтной ситуации» Ноякшина Ирина Юрьевна, такси «Рикша»
«Информация для меня была полезная, думаю, что буду практиковаться» Козырева А.Е., такси «Рикша»
«Позитивное!» Сагитова Гюзель Наиловна, ООО «Оникс»
«Да, интересно. Есть над чем работать, есть куда думать» участник тренинга
«В доступной, минимальной по объему форме донесли оченьполезную информацию, которая пригодится и в личной жизни» Гуляева Ж.В., КУК&КУК, центр кинезитерапии
«Весело, позитивно, понятно, конструктивно!» Побытова А.В., такси «Рикша»
17.04.2017

Авторские тренинги:

Менеджмент:
  Продажи:

Список статей:

  1. Как сохранить и приумножить результаты обучения
  2. Главное, не обманывать самого себя
  3. Точность мысли – сила действий
  4. Как с пользой напустить тумана
  5. Как справиться с самим собой?!
  6. Советы бизнес-тренера для наставников. Часть 1. Работайте с юмором!
  7. Советы бизнес-тренера для наставников. Часть 2. Как одеться на тренинг
  8. Пермские банки: а есть ли грусть?
  9. Коучинг как метод управления
  10. Человеческие отношения в магазине
  11. Корпоративные праздники: нужны ли они?
  12. Конфликт интересов: на чьей стороне победа?
  13. Десятки со скрипом изобретенных велосипедов
  14. Обслуживание в торговом зале или почему покупатели приходят туда, где их ценят и ждут
  15. Движение изнутри. Размышления о внутренней мотивации
Напишите свой вопрос
Отменить