Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 412
Задать вопрос

Активные продажи: от холодного звонка к заключению договора

Главная > Тренинги > Продажи > Активные продажи: от холодного звонка к заключению договора

Активные продажи: от холодного звонка к заключению договора
Направление:Активные продажи Форма проведения:2х дневный тренинг + практикум
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Активные продажи

Даты проведения:

21 и 22 апреля  10.00-18.00 - тренинг
28 апреля 18.00 - 21.00 - практикум

Задачи обучения:

  • освоить алгоритм телефонных и личных продаж;
  • отработать техники презентации и аргументации;
  • освоить техники работы с возражениями и отказами;
  • разработать сценарии взаимодействия с различными типами клиентов и банк скриптов;
  • составить индивидуальный курс-тренажер дообучения по технике продаж. 

А также:

  • определить новые способы взаимодействия с клиентами в нестабильной ситуации на рынке и выстроить с ними долгосрочные отношения;
  • обеспечить участникам необходимую поддержку для достижения целей и планов, поставленных руководством.

Программа тренинга:

Тема 1. Как мыслить четко и быстро или Личная эффективность менеджера
1.1. Успешная модель мышления для достижения максимальных результатов в работе и дома.
1.2. Три позиции менеджера: Толкач, Консультант, Эксперт. Как думать результатами клиента.
1.3. Активные продажи: этапы, цели, ключевые технологии, скрипты.

Тема 2. Подготовка к продаже
2.1. Бланк подготовки к работе с клиентом: цели, необходимая информация о клиенте, потребностях, конкурентах.
2.2. Как выйти на Лицо Принимающее Решение или Семь быстрых обходов секретаря.
2.3. Агенты влияния и цели взаимоотношений с ними.
2.4. Простой и понятный алгоритм «холодного» звонка.
2.5. Презентация своей Компании и отстройка от конкурентов в два предложения.

Тема 3. Установление продуктивных отношений с клиентом, сбор информации
3.1. Методы создания положительного первого впечатления и управления разговором.
3.2. Приемы работы с демотивированным или агрессивным клиентом: изменение настроя собеседника.
3.3. Точность речи как способ сократить количество вопросов и увеличить их пользу.
3.4. Алгоритм выяснения потребностей: основные блоки вопросов (что, как и зачем).
3.5. Техники извлечения нужной информации из разговора: резерв/потенциал для комплексных продаж и допродаж, а также формирование потребностей у клиента.

Тема 4. Презентация товара/услуги Компании
4.1. Критерии эффективной презентации.
4.2. Алгоритм структурированной презентации.
4.3. Актуализация конкурентных преимуществ, отстройка от конкурентов.
4.4. Решение проблем клиента как способ презентации возможностей компании, продукта, условий работы.

Тема 5. Работа с возражениями клиента на любом этапе сотрудничества
5.1. Отличия возражений от сомнений и уточнений.
5.2. Как сократить количество возражений в работе с клиентом.
5.3. Способы проверки возражений на истинность.
5.4. 10 главных техник работы с сомнениями и возражениями клиента («Дорого», «У нас уже есть поставщик», «Слишком маленькая отсрочка платежа» и др.).
5.6. «Домино возражений» - отработка ответов на три типа возражений: от секретаря, от Клиента при холодном звонке, при встрече.

Тема 6. Закрытие сделки. Анализ продажи
6.1. Способы проверки готовности клиента заключить сделку.
6.2. Пять способов правильно закрыть сделку и договориться о следующей.
6.3. Допродажи к основной сделке: как подвести и получить согласие.
6.4. Показатели эффективной продажи = чек-лист для самоанализа продажи.
6.5. Готовый сценарий телефонной продажи.

После тренинга: трехнедельное домашнее задание на каждый день – 21 повторение для личного результата.

Практикум: дотренировка и отработка полученных знаний, умений на тренинге. 
Практическое занятие проводится спустя неделю после тренинга. Участники самостоятельного применениют техники в своей работе.
Практикум позволяет еще раз встретиться с тренером - задать вопросы, решить сложные моменты, вместе доработать речевые модули.

 Результаты для участников:

  • пополнение багажа знаний и умений, необходимого для работы в активных продажах;
  • рост личной и профессиональной уверенности;
  • готовые сценарии и шаблоны для упрощения работы с клиентами;
  • формирование навыков продаж по телефону и личной встрече;
  • умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.

Результаты для компаний:

  • рост количества результативных контактов в единицу времени;
  • увеличение количества новых клиентов; 
  • повышение скорости и качества обслуживания клиентов;
  • увеличение средней суммы сделки;
  • повышение рентабельности продаж и снижение объема скидок. 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)