Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 412
Задать вопрос

Эффективная работа на выставке

Главная > Тренинги > Эффективное общение > Эффективная работа на выставке

Эффективная работа на выставке
Направление:Деловые коммуникации Форма проведения:2х дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Эффективное участие менеджеров в выставках

Цели обучения:

Повысить уровень эффективности участия менеджеров в выставке за счет системного подхода:

  • к самоподготовке и проведению выставки;
  • к общению с клиентами в ходе выставки;
  • к построению работы с клиентами по окончанию выставки

Задачи обучения:

1. Приобрести знания о принципах подготовки выставки:

  • цели/задачи выставки
  • принципы распределения обязанностей менеджеров
  • внешний вид менеджеров, корпоративный стиль

2. Овладеть технологиями стендовой работы:

  • привлечение внимания клиентов
  • технология общения и создания договоренностей с клиентами
  • работа с презентационным материалом

3. Освоить принципы работы с клиентами после выставки
4. Повысить уровень мотивации менеджеров к активной работе на выставке

В программе:

Тема 1. Подготовка стендистов к работе

  • цели работы менеджера на выставке (самомотивация)
  • основные задачи менеджера на выставке
  • распределение функций и регламент
  • принципы и правила работы менеджеров на стенде. (Внешний вид + корпоративная атрибутика)
  • различия между активной и пассивной работой менеджера на выставке
  • цели посетителей выставки
  • особенности работы на смежных и конкурентных выставках
  • варианты отстройки от конкурентов
  • особенности восприятия посетителей. Способы привлечения внимания к экспозиции

Тема 2. Работа с Клиентами на выставке

  • варианты привлечения и построения эффективного контакта с Клиентами
  • способы выяснения и актуализации потребностей Клиентов
  • варианты презентации Компании и продукта
  • типы Клиентов и варианты работы с ними
  • методы работы с одним и группой Клиентов
  • правила «отстройки» при нежелательных контактах
  • исследование Клиентов и конкурентов в ходе работы на выставке
  • работа с презентационным материалом

Тема 3. Работа после выставки. Послевыставочные мероприятия

  • подведение итогов выставки. Анализ ошибок и удачных решений
  • систематизация информации о Клиентах
  • работа с Клиентами после окончания выставки

Планируемые результаты обучения для участников:

  • приобретение знаний и умений, необходимых для эффективной работы на выставке
  • готовые сценарии и шаблоны для упрощения работы с потенциальными клиентами
  • расширение личной клиентской базы
  • рост личной и профессиональной уверенности

Ожидаемые результаты для компаний:

  • рост количества результативных контактов в единицу времени
  • увеличение отдачи (количества новых клиентов, заказов) от участия в выставке
  • повышение эффективности мониторинга работы конкурентов (условия сотрудничества, работа менеджеров, клиентская база)
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)