Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Продающее коммерческое предложение

Главная > Тренинги > Продажи > Продающее коммерческое предложение

Продающее коммерческое предложение
Направление:активные продажи Форма проведения:практикум, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: составление коммерческого предложения, отстройка от конкурентов

Знакомо?

  • Потенциальные клиенты просят выслать коммерческое предложение и пропадают.
  • Не знаете, чем «зацепить» клиента в коммерческом предложении, у конкурентов все то же самое.
  • Менеджеры не могут пробиться через секретарей. КП уходит на общую почту. В ответ тишина.
  • Коммерческое предложение получается слишком длинное и громоздкое, как сократить и оптимизировать, когда «все важно и нужно»?
  • Много времени уходит на написание КП.
  • Сотни типовых КП рассылаются по холодной базе, а конверсия низкая.

Поможем:

  • Проанализировать ваше КП, исходя из структуры «идеального» предложения
  • Найти «болевые точки», актуальные потребности и проблемы вашей целевой аудитории
  • Отстроиться от конкурентов
  • Правильно и привлекательно оформлять КП
  • Написать грамотное сопроводительное письмо к КП, чтобы у клиента был стимул его читать

Цели обучения:

  • Научиться создавать коммерческие предложения и письма, которые будут прочитаны клиентами и вызовут их заинтересованность
  • Создать/откорректировать коммерческое предложение для товара или услуги своей компании
  • Написать сопроводительное письмо, которое увеличит вероятность прочтения вашего КП и отклик клиента

Программа:

Тема 1. Коммерческое предложение как форма коммуникации с клиентом
  • Место КП в цикле работы с клиентом
  • Виды КП: «холодное» и «теплое»
  • Цель и алгоритм сопроводительного письма к КП 
Тема 2.  Эффективные составляющие коммерческого предложения
  • Конкурентные преимущества вашего продукта/услуги и компании
  • Целевая аудитория вашего КП, ее проблемы и потребности
  • Своя структура для каждого вида КП
  • Правила оформления КП: шрифты, картинки, расположение, цвета
  • Ошибки при написании КП 
Тема 3. Работа со своим коммерческим предложением
  • Анализ вашего исходного КП по чек-листу
  • Обратная связь от участников и тренера
  • Работа над ошибками: составление «идеального» КП на основе исходного
  • Написание сопроводительного письма к составленному КП

Планируемые результаты:

  • Рост конверсии (откликов) по коммерческим предложениям
  • Снижение затрат времени на составление эффективных коммерческих предложений

Детали:

  • Участникам необходимо предоставить тренеру свое коммерческое предложение и сопроводительное письмо к нему за один рабочий день до практикума
  • На практикум рекомендуется ноутбук/нетбук/планшет с файлом, содержащим КП в формате MS Word

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)