Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Ключевые навыки успешного руководителя

Главная > Тренинги > Управление коллективом > Ключевые навыки успешного руководителя

Ключевые навыки успешного руководителя
Направление:Управление персоналом Форма проведения:2х дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Эффективное управление сотрудниками

Аудитория тренинга:

  • руководителей отделов, ранее не проходивших обучение с любым опытом работы
  • собственников малого и среднего бизнеса, которые являются руководителями своих предприятий
  • кандидатов в кадровый управленческий резерв предприятия

Цель тренинга:  

  • освоение и применение эффективных навыков управления сотрудниками;
  • повышение результативности управления подчиненными

Задачи тренинга:

  • овладеть основными инструментами эффективного управления персоналом
  • овладеть приемами эффективной постановки целей и достижения их в срок
  • сформировать умение планировать свое время с целью его эффективного использования без цейтнотов и стрессов
  • повысить коммуникативную компетентность участников тренинга
  • научится активно и целенаправленно управлять коммуникациями с сотрудниками для достижения поставленной цели
  • изучить методы нематериальной мотивации сотрудников

Содержание программы:

Новое в программе:  

  • диагностика уровня развития сотрудников
  • развивающая беседа с элементами коучинга

Тема 1. Личная эффективность руководителя

  1. Способы формирования внутренней мотивации: адекватность ситуации и задаче.
  2. Технология целеполагания СМАРТ. Принципы постановки целей и задач по результату и проблеме.
  3. Конкретизация цели, контроль выполнения

Тема 2. Управление временем - Успеть главное

  1. Возможности time-менеджмента и оптимальная организация работы.
  2. Приемы инвентаризации времени, самоанализ рабочего стиля.
  3. Методы рационального определения приоритетов с помощью анализа АБВ, принципа Эйзенхауэра и метода «Попарное сравнение».
  4. Основные "поглотители" времени и методы борьбы с ними.
  5. Составление планов по методу Глеба Архангельского: жестко-гибкое планирование и стратегическая картонка

Тема 3. Делегирование и другие инструменты развития сотрудников

  1. Модели и методы принятия решений. Этапы принятия рациональных решений.
  2. Делегирование ответственности: как сделать так, чтобы ответственность за выполнение плана была принята исполнителем. Что делегировать и что не делегировать.
  3. Алгоритм проведения конструктивной обратной связи.
  4. Руководитель-коуч: преимущества, необходимые навыки.
  5. Беседа с сотрудником по пробуждению его внутренней мотивации достижения.
  6. Управление мотивацией сотрудников.
  7. Похвала и конструктивная критика подчиненных

Тема 4. Особенности коммуникаций в работе руководителя

  1. Процесс общения (подготовка-контакт-результат)
  2. Авторитет = важность точной передачи информации
  3. Метод перехвата и удержания инициативы в переговорах
  4. Техника аргументации своих предложений
  5. Способы работы с аргументами оппонента
  6. Способы коммуникаций с руководителями и подчиненными
  7. Планерка, оперативка. Алгоритм проведения

Результаты:

  • систематизация знаний и навыков в области управления сотрудниками
  • формирование умения адекватно выбирать стиль поведения с подчиненными, обеспечивающий достижение управленческих целей
  • освоение успешных технологий управления временем
  • повышение личной и профессиональной эффективности управления временем
  • освоение приемов управления коммуникациями в команде
  • упрощение/облегчение работы с подчиненными, благодаря освоенным на тренинге инструментам и техникам
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)