Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Зацепи клиента: работа с возражениями

Главная > Тренинги > Продажи > Зацепи клиента: работа с возражениями

Зацепи клиента: работа с возражениями
Направление:активные продажи Форма проведения:Практикум
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Работа с возражениями

Работа с возражениями клиентов - один из самых сложных моментов в жизни продавца. Даже опытные «продажники», хорошо знакомые с техниками продаж, могут теряться, услышав от клиента «Это дорого!», «Нам сейчас ничего не нужно!», «Мы уже работаем с вашими конкурентами!» и тому подобное.

Поэтому практикум по работе с возражениями - один из самых актуальных и востребованных на сегодняшний день, а его участники всегда остаются благодарны за полезную и применимую на практике информацию.

Целевая аудитория:

Практикум подходит как для начинающих продавцов, владеющих базовыми навыками продаж, так и для опытных «продажников», заинтересованных в развитии и тренировке навыков в активных упражнениях.

Цель практикума:

Научиться распознавать возражения, эффективно с ними работать, преодолевать сомнения клиента и, как следствие, заключать больше сделок!

В программе:

  • как преодолеть первичные возражения;

  • как перестать тратить время на «обезьянку» и начать общаться с «шарманщиком»: выход на Лицо Принимающее Решение

С какими возражениями научатся работать участники практикума:

  • «Это дорого»
  • «Нам ничего не нужно»
  • «Нам нужно подумать»
  • «У ваших конкурентов все то же самое, но дешевле»
  • «У меня нет времени на встречу с вами»
  • «Я этим не занимаюсь, а кто занимается, не знаю»
  • «Это все равно не поможет»
  • «Не хочется рисковать»
  • «Я не доверяю вам и вашей компании»
  • «Посмотрим - может быть, когда-нибудь потом...»
  • Возражения, предложенные участниками

Какие умения приобретут участники практикума:

  • находить ответы на любые возражения клиентов, поворачивать процесс продажи из любой ситуации в более выигрышный и выгодный для обеих сторон сценарий.

  • чувствовать себя уверенно и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений, сомнений и деталей соглашения.

  • отвечать на возражения так, чтобы не вызывать споров, противостояния, и одновременно доносить до клиента важную информацию, которая поможет ему пересмотреть свою позицию.

  • предотвращать возражения путем предварительного снятия наиболее вероятных из них на этапах выявления потребности и презентации продукта или услуги.



     

Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)