Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 412
Задать вопрос

Зацепи клиента: работа с возражениями

Главная > Тренинги > Продажи > Зацепи клиента: работа с возражениями

Зацепи клиента: работа с возражениями
Направление:продажи Форма проведения:Тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: продажи

Работа с возражениями клиентов - один из самых сложных моментов в жизни продавца. Даже опытные «продажники», хорошо знакомые с базовыми навыками продаж, могут теряться, услышав от клиента «Это дорого!», «Нам сейчас ничего не нужно!», «Мы уже сотрудничаем с Вашими конкурентами» и тому подобное.

Поэтому практикум по работе с возражениями - один из самых актуальных и востребованных на сегодняшний день, а его участники - всегда остаются благодарны за полезную и применимую на практике информацию.

С какими возражениями научатся работать участники практикума?

  • "Это дорого";
  • "Нам ничего не нужно";
  • "Нам нужно подумать"
  • "У Ваших конкурентов все то же самое, но дешевле";
  • "У меня нет времени на встречу с Вами";
  •  "Я этим не занимаюсь, а кто занимается, не знаю";
  • "Это все равно не поможет";
  • "Не хочется рисковать";
  • "Я не доверяю Вам и Вашей компании"
  • «Посмотрим - может быть, когда-нибудь потом...»

Целевая аудитория:

Практикум подходит как для начинающих продавцов - овладевших базовыми навыками продаж - так и для опытных «продажников», заинтересованных в том, чтобы узнать новые приемы и «фишки» для использования в своих переговорах, а также в том, чтобы потренироваться и отточить свои навыки в активных упражнениях.

Цель тренинга:

Научиться распознавать возражения, эффективно с ними работать, преодолевать сомнения клиента и, как следствие, - заключать больше сделок!

Содержание тренинга:

  • как преодолеть первичные возражения;
  • как перестать тратить время на "обезьянку" и начать общаться с "шарманщиком": выход на Лицо, Принимающее Решение

Какие навыки приобретут участники практикума?

  • находить ответы на любые возражения клиентов, поворачивать процесс продажи из любой ситуации - в более выигрышный и выгодный для себя сценарий.
  • чувствовать себя уверенно и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений, сомнений и деталей соглашения.
  • отвечать на возражения таким образом, чтобы это не вызвало споров, противостояния, и одновременно так, чтобы донести до клиента важную информацию, которая поможет тому пересмотреть его позицию.
  • предотвращать возражения путем предварительного снятия наиболее вероятных из них на этапах выявления потребности и презентации продукта или услуги.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)