Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Статьи тренеров

Главная > Библиотека > Статьи тренеров

ВЫБРАТЬ АВТОРА:
Дезорганизация работы. Никак не получается организовать все как надо Дезорганизация работы. Никак не получается организовать все как надо Автор: Сергей Логачев Демотивированные сотрудники. А рынок проседает. Как в этой ситуации действовать? Демотивированные сотрудники. А рынок проседает. Как в этой ситуации действовать? Автор: Сергей Логачев Точность мысли – сила действий Точность мысли – сила действий Автор: Ольга Дружинина Приобретаемый навык: успешные коммуникации "Статья о точности как одного из ключевых параметров успешной коммуникации, с примерами и упражнениями для тренировок" Как с пользой напустить тумана Как с пользой напустить тумана Автор: Ольга Дружинина Приобретаемый навык: деловая каммуникация Всегда ли речь должна быть точной? В каких ситуациях будет полезно использовать обобщения, преувеличения, метафоры? Как справиться с самим собой?! Как справиться с самим собой?! Автор: Ольга Дружинина Приобретаемый навык: управление эмоциями Как контролировать свои эмоции? Простые и понятные приемы эмоциональной саморегуляции + упражнения для самостоятельных тренировок Советы бизнес-тренера для наставников. Часть 1. Работайте с юмором! Советы бизнес-тренера для наставников. Часть 1. Работайте с юмором! Автор: Ольга Дружинина Конкретные примеры того, как юмор помогает мотивировать, работать с сопротивлением, лучше запоминать и восстанавливать силы учащихся. Советы бизнес-тренера для наставников. Часть 2. Как одеться на тренинг Советы бизнес-тренера для наставников. Часть 2. Как одеться на тренинг Автор: Ольга Дружинина Интервью со стилистом и корпоративным тренером Марией Обориной о дресс-коде бизнес-тренера: от шпильки до булавки и от туфелек до шляпки Пермские банки: а есть ли грусть? Пермские банки: а есть ли грусть? Автор: Ольга Дружинина Исследование отношений в коллективах банков Перми в период кризиса. Анализ результатов и рекомендации Коучинг как метод управления Коучинг как метод управления Автор: Ольга Дружинина Приобретаемый навык: принципы коучинга Коучинг в работе руководителя. Основные принципы коучинга Человеческие отношения в магазине Человеческие отношения в магазине Автор: Ольга Дружинина Приобретаемый навык: салонные продажи Что влияет на приверженность клиента тому или иному магазину? Человечность продавцов – выдумка или реальность?
2 3 4 5 6 7 8