Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Дезорганизация работы. Никак не получается организовать все как надо

Главная > Библиотека > Статьи тренеров > Дезорганизация работы. Никак не получается организовать все как надо

Дезорганизация работы. Никак не получается организовать все как надо
Автор: Написать автору статьи Дезорганизация работы. Никак не получается организовать все как надоНаписать автору
Напишите свой вопрос
Отменить
Дезорганизация особо развивается там, где руководство не учитывает интересы сотрудников (интересы, у сотрудников, переросших прежний уровень и распоясавшихся от безнаказанности будут разные). Возникает борьба мотивов – руководство хочет одного, а сотрудники другого.

Отдайте организацию в руки сотрудников: определите сроки, минимальное количество контрольных показателей и, главное, «засеките», какие показатели были до реорганизации и какие стали после.

Это позволит определить следующий этап организации работы.