Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Обслуживание клиентов

Главная > Тренинги > Обслуживание клиентов

Рекламации: как грамотно разрулить Рекламации: как грамотно разрулить Ведущий: Ольга Дружинина Направление: обслуживание клиентов 5 ак. часов Подробнее Конфликты в работе с клиентами. Разрешаем мирным путем. Конфликты в работе с клиентами. Разрешаем мирным путем. Ведущий: Ольга Дружинина Направление: Обслуживание клиентов 8 ак. часов Подробнее Улучшаем сервис в клинике Улучшаем сервис в клинике Ведущий: Артем Антонов Направление: Обслуживание клиентов 16 ак. часов Подробнее Агрессивные клиенты: как быть и что делать? Агрессивные клиенты: как быть и что делать? Ведущий: Ольга Дружинина Направление: Продажи, обслуживание клиентов 4 ак. часов Подробнее Секреты сервисного поведения Секреты сервисного поведения Ведущий: Ольга Дружинина 16 ак. часов Подробнее Работаем с агрессивными клиентами Работаем с агрессивными клиентами Ведущий: Артем Антонов 12 ак. часов Подробнее Тренинг для диспетчеров службы такси Тренинг для диспетчеров службы такси Ведущий: Юлия Черепанова Направление: обслуживание клиентов 8 ак. часов Подробнее Работа с рекламациями Работа с рекламациями Ведущий: Артем Антонов Направление: Деловые коммуникации 16 ак. часов Подробнее