Конфликты в работе с клиентами. Разрешаем мирным путем
Главная > Тренинги > Клиентоориентированность > Конфликты в работе с клиентами. Разрешаем мирным путем
Цель тренинга:
Формирование навыка разрешения конфликтных ситуаций
Задачи:
- освоить алгоритм выхода из конфликтной ситуации
- освоить техники эмоциональной регуляции себя и оппонента
Программа:
Тема 1. Разрешение конфликтов
1.1 Как вести себя в конфликтных ситуациях? Основные правила поведения
1.2 Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
1.3 Существующие техники разрешения конфликта и их применение
1.4 Формирование вариантов выхода из конфликтных ситуаций
Тема 2. Управление чувствами в эмоционально напряженных ситуациях
2.1 10 тактических приемов реакции на агрессию.
2.2 Эмоциональные состояния и работа с ними.
2.3 Как восстановиться после стресса или конфликта? Диагностика и техники саморегуляции.
2.4 Повседневная релаксация. Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени.
Результаты:
- Повышение уверенности участников в управлении конфликтами
- Снижение уровня напряженности в спорных ситуациях с клиентами
- Расширение инструментария для работы с конфликтами
- Более быстрое восстановление в условиях ограниченного времени, повышение стрессоустойчивости
- Способность справляться с конфликтными ситуациями в различных сферах жизни