Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Конфликты в работе с клиентами. Разрешаем мирным путем

Главная > Тренинги > Клиентоориентированность > Конфликты в работе с клиентами. Разрешаем мирным путем

Конфликты в работе с клиентами. Разрешаем мирным путем
Направление:клиентоориентированность Форма проведения:тренинг, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями

Цель тренинга:

Формирование навыка разрешения конфликтных ситуаций

Задачи:

  • освоить алгоритм выхода из конфликтной ситуации
  • освоить техники эмоциональной регуляции себя и оппонента

Программа:

Тема 1. Разрешение конфликтов

1.1 Как вести себя в конфликтных ситуациях? Основные правила поведения
1.2 Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
1.3 Существующие техники разрешения конфликта и их применение
1.4  Формирование вариантов выхода из конфликтных ситуаций

Тема 2. Управление чувствами в эмоционально напряженных ситуациях

2.1 10 тактических приемов реакции на агрессию.
2.2 Эмоциональные состояния и работа с ними.
2.3 Как восстановиться после стресса или конфликта? Диагностика и техники саморегуляции.
2.4 Повседневная релаксация. Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени.

Результаты:

  • Повышение уверенности участников в управлении конфликтами
  • Снижение уровня напряженности в спорных ситуациях с клиентами
  • Расширение инструментария для работы с конфликтами
  • Более быстрое восстановление в условиях ограниченного времени, повышение стрессоустойчивости
  • Способность справляться с конфликтными ситуациями в различных сферах жизни


 

Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)