Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Рекламации: как грамотно разрулить

Главная > Тренинги > Обслуживание клиентов > Рекламации: как грамотно разрулить

Рекламации: как грамотно разрулить
Направление:обслуживание клиентов Форма проведения:практикум, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: взаимодействие с недовольными клиентами

Для кого практикум:

менеджеры и ведущие специалисты по продажам

Цель практикума:

освоение алгоритма работы с рекламациями и повышение удовлетворенности клиентов

Программа:

Тема 1. Подход к работе с рекламациями: конфликт – это хорошо
  • Ключевые ошибки менеджера при работе с рекламацией: наезд, игнорирование, оправдание (теория)
  • Менеджер как «мировой посредник» между клиентом и компанией (теория)
  • В чем польза конфликтов? (практика/мозговой штурм)
Результат: изменение у менеджеров отношения к работе с конфликтами
 
Тема 2. Эффективная работа с рекламацией
  • Алгоритм работы с рекламацией: 6 шагов (теория)
  • Приемы эмоциональной саморегуляции в конфликте для сохранения внутреннего равновесия (теория+практика)
  • Отработка алгоритма разрешения конфликтных ситуаций на кейсах участников (практика)
Результат: готовый алгоритм эффективной работы с рекламациями

Результат практикума:

  1. Рост уверенности и самостоятельности менеджеров при работе с недовольными клиентами
  2. Снижение трудозатрат на работу с рекламациями
  3. Рост числа клиентов, удовлетворенных качеством обслуживания компании
  4. Уменьшение количества жалоб, доведенных до руководства
 


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)