Тренинговая компания ДОГМА — эксперт по обучению деловым коммуникациям

+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412

Видеоразбор и презентации

Главная > Библиотека > Видеоразбор и презентации



Мотивация сотрудников. Внутренний круг

Не деньги мотивируют сотрудников, а личные интересы: узнайте простой пошаговый метод, который превращает "белку в колесе" в вовлеченного профи.



Приемы допродажи в В2В

Успешные допродажи в B2B: где простые приемы и правильные вопросы превращают клиентов в партнеров, а менеджеров — в экспертов с растущим чеком!



Сторителлинг в продажах. Как рассказывать истории интересно

Как себя вести, чтобы выглядеть в глазах клиента не скучным «продаваном», а экспертом в своем продукте? Делиться кейсами из практики! Как это делать правильно, узнайте из видео.



Как управлять ходом переговоров

Большинство участников переговоров не разделяют участие в переговорах и управление переговорами. Здесь я объясняю разницу и рассказываю о том, как перейти из участия к управлению переговорами.



Что приоритетнее: мотивация или организация?

Чтобы подчиненные работали лучше- можно их мотивировать, а можно организовывать их работу. Как сделать первое и не потерять второе- в этом ролике.



Обратная связь на верно выполненную задачу.

Узнайте, как простая и четкая обратная связь может мотивировать сотрудников без избыточной похвалы и критики.



Управление на производстве. Как повысить эффективность подразделения

Почему «интуитивное» управление приводит к негативным результатам? На что обратить внимание, чтобы обеспечить устойчивое развитие команды?



Развивающая беседа. Как научить подчиненного самостоятельности и ответственности

Разговоры с подчиненными, которые развивают из самостоятельность и ответственность.



Матрица аргументов. Как сделать убедительную презентацию

Как подготовиться к встрече, чтобы увеличить убеждающую силу своих аргументов?



Переговоры: что, как, зачем?

Здесь мы отвечаем на три ключевых вопроса через формулирование принципов переговоров. Из принципов (зачем делать?) получаются правила (как делать?). Из правил получаются приемы (что делать?).



Управление: что, как, зачем?

Здесь мы отвечаем на три ключевых вопроса через формулирование принципов управления. Из принципов (зачем делать?) получаются правила (как делать?). Из правил получаются приемы (что делать?).



Хронометраж дня. Как правильно его использовать

Хронометраж дня – инструмент настолько же простой, как и эффективный. Как его правильно применять?



Тактики ведения переговоров. Верная и неверная

Эффективная и неэффективная тактика ведения переговоров. Как делать надо, а как не надо и почему.



Структура делового письма

Как преодолеть «барьер чистого листа» и написать убеждающее письмо.



Как решить нерешаемую проблему

Стратегия Уолта Диснея – способ мышления, который позволяет комплексно проанализировать даже самую сложную проблему и найти пути её решения.



Бизнес-тренинг Как приступить к делу Ольга Дружинина

Как приступить к делу



Бизнес-тренинг Два упражнения против страха публичных выступлений Ольга Дружинина

Два упражнения против страха публичных выступлений



Бизнес-тренинг Тест на выгорание Ольга Дружинина

Тест на выгорание



Бизнес-тренинг Как написать важное письмо Ольга Дружинина

Как написать важное письмо



Бизнес-тренинг Типы людей в ситуации неопределённости Ольга Дружинина

Типы людей в ситуации неопределённости



Бизнес- тренинг Как всё успеть Ольга Дружинина

Как всё успеть



Бизнес-тренинг Сторителлинг Ирина Литвинова

Сторителлинг



Бизнес-тренинг Как давать обратную связь Ирина Литвинова

Как давать обратную связь



Бизнес-тренинг Ключ к управлению энергией Ирина Литвинова

Ключ к управлению энергией