Юлия Черепанова
Главная > Тренеры > Юлия Черепанова
Бизнес-тренер, бизнес-партнер по персоналу производственной компании г. Пермь, предприниматель (с 2007 года, практика собственного бизнеса 11 лет)
HR экспертиза: T&D, оценка персонала, корпоративная культура, внутренние коммуникации
Написать мне
HR экспертиза: T&D, оценка персонала, корпоративная культура, внутренние коммуникации
Тренерский стаж (лет):
21
Резюме:
Образование и профессиональная подготовка:- 1992-1997 Пермский Государственный Педагогический Университет преподаватель французского/ английского языков
- 1994-1996 РМЦПК г. Пермь, основы психологии
- 2003-2004 Институт Тренинга г. Санкт-Петербург, «Корпоративный тренер: мастер-курс»
- 2006 ООО «Коучинг-центр Станислава Гринберга» г. Екатеринбург, «Искусство и техника коучинга»
- 09/1996-05/2000: Пермский Государственный Политехнический Университет, отделение иностранных языков, педагогики и психологии, преподаватель
- 10/2003 – 12/2004: ООО «ЯузаМоторс-Пермь», внутренний тренер компании
- 01/2005- 01/2006: ЗАО «ЯузаМоторс-Москва», менеджер по персоналу
- 05/2005 – 12/2008: ООО «Школа Профессионального Развития», тренер-консультант
- 01/2009 – н.в.: партнер ТК «Догма», бизнес-тренер, HR-эксперт
HR экспертиза: T&D, оценка персонала, корпоративная культура, внутренние коммуникации
- разработка программ обучения (HoReCa, производство, продажа недвижимости, консалтинговые агентства, образовательные проекты), формирование программ под запрос, снятие заявки, уточнение, участие в тендерах, предложение не тренинговых решений и формирование рекомендаций по развитию сотрудников
- проведение тренингов, модульных обучений, на разное количество участников, школ, корпоративных и открытых, участие в профессиональных сообществах и конференциях, макс тренинг - на 90 участников
- проведение микро-обучений
- коучинг сотрудников и первых лиц
- проведение командных сессий, фасилитация
- разработка и адаптация моделей компетенций и процедур оценки
- проведение ассессмента, «тайного клиента», интервью по компетенциям, 360 градусов, с обратной связью участникам
- корпоративные ивенты (мастер-классы, митинги, p2p встречи, welcome-дни и пр.)
Клиенты:
Проведение корпоративных тренингов для компаний:- Пермская пригородная компания, «Эффективные деловые коммуникации», «Конфликты: диагностика, анализ, разрешение», июнь 2013 – март 2014
- Пермский завод силикатных панелей, «Сильное звено», внедрение стандартов call – центра, обучение сотрудников call – центра), 2013 г, «Искусство продаж», разработка стандартов, обучение технике продаж, 2013 – 2014 гг;
- ООО «Лукойл – Пермь», «Эффективные коммуникации в работе секретаря – референта», 2013, 2014, 2015гг
- Краснокамская бумажная фабрика «Гознак», («Деловой этикет»), март 2014
- Мебельная фабрика «Эстель» («Искусство продаж»), январь 2014 г.
- Туристическая компания «АН – Тур» («Искусство продаж»), ноябрь 2013 г.
- Охранное Агентство «Шериф – Березники» («Бустер»), сентябрь 2013 г.
- Туристическая компания «Финист – Тревел» («Искусство продаж», разработка стандартов работы), март 2012 г.
- ОАО «Уралкалий», обучение секретарей по комплексной программе 2011-2012, 2015, обучение сотрудников отдела логистики основам деловой переписки 2015, 2016гг.
- ООО «Автоцентр Экскурс», разработка стандартов работы специалистов Reception и Call-центра и проведение тренинга по обучению данным стандартам, октябрь 2008
- Аппарат Правительства Пермского Края, «Бизнес-этикет. Имидж VIP-персоны», июнь 2007
- Салон А-мебель («Эффективные продажи в мебельном салоне»)
- ЯузаМоторс – Москва («Эффективная продажа услуг автосервиса»)
- 220+ («Тренинг телефонных продаж»)
- АН Тимур («Переговорные технологии в продажах»)
- ООО «Пермгазэнергосервис – ПМ» («Создание команды»), сентябрь 2006
- Банк «УралСиб» («Продажа банковских услуг»)
- ГК «Эр-Капитал». Программа подготовки кадрового резерва компании. «Формирование команды. Лидерство», «Бизнес-этикет. Имидж VIP-персоны», «Подбор персонала. Проведение оценки и интервью», декабрь 2006 , апрель 2007
- ООО «Новомет-Пермь», «Мастерство деловой переписки», декабрь 2006
- ООО «Автомобили Баварии», модульная программа «Эффективная продажа услуг автосервиса», «Развитие отношений с клиентами. Клиентоориентированность», январь – март 2007.
- ОАО «Чусовской Металлургический Завод». Комплексная программа «Школа мастеров» («Лидерство в управлении командой», «Нематериальная мотивация персонала»), январь-июнь 2007
- ЗАО «УралАвтоИмпорт», «Продажа услуг автосервиса», февраль 2007
- ОАО «Губахинский Кокс». Комплексная программа «Школа мастеров» («Лидерство в управлении командой», «Нематериальная мотивация персонала»), апрель 2007
- ЗАО «УралАлмаз», «Команда», май 2007
- ООО «Гроссен Групп», «Командообразование», июнь 2007
- ОАО «СанИнБев», «Деловая переписка», июнь 2007
- ОАО «Камкабель», «Собеседование как инструмент оценки персонала», август 2007
- ООО «Отдел.ка Пермь» и ООО «Аллегри», семинар «Клиентоориентированное обслуживание», март 2008
- ООО Торговый дом «Системы комплексной безопасности», тренинг «Клиентоориентированное обслуживание», март 2008
- ООО ТД «ЭСТАР-Нытва», семинар «Телефонные продажи», апрель 2008
- Партнерство «Шаврин и Годовалов», семинар для 2х групп водителей «Клиентоориентированное обслуживание в работе водителя-экспедитора», май 2008 года
- ООО «Комплексные ТелеСистемы» и ООО «Тенто-Телеком», семинар-практикум «Деловое письмо», май 2008
- Компания «Альтернатива» (г. Березники), видеотренинг + ролевая игра «Эффективные продажи», июнь 2008
- ЗАО Транспортная Компания «Спецнефтетранс», тренинг «Эффективный поиск и подбор персонала» и др.
- г. Нижний Новгород, корпоративный тренинг для ООО «Борский стекольный завод», сентябрь 2007
- Удмуртия, г. Ижевск, ООО «Пронто-Казань» Ижевское отделение, открытый семинар для клиентов журнала «Работа сегодня» - «Обучение персонала: от индивидуальной эффективности к эффективности организационной», март 2008
- «Компетентностный подход в управлении персоналом»
- «Ассессмент: технология оценки персонала»
- «Центр оценки и развития. Тренинг наблюдателей»
- Среднесрочный курс повышения квалификации «Школа менеджеров по персоналу» (блоки: адаптация, оценка, обучение персонала, формирование кадрового резерва компании)
- Среднесрочный курс повышения квалификации «Школа офис-менеджеров» (блоки: телефонное мастерство, первоклассный прием посетителей, взаимодействие с руководителем, эффективный тайм-менеджмент)
- Среднесрочный курс повышения квалификации «Школа менеджеров по продажам» (блоки: профориентация, целеполагание, телефонные продажи)
Базовые темы проводимых тренингов и курсов:
Универсальные программы:- Эффективное интервью: как выбрать лучшего
- Формирование команды
- Адаптационный тренинг для новых сотрудников компании
- Мастерство деловой переписки
- Бизнес-этикет. Имидж VIP-персоны
- «Оценка и аттестация персонала в компании»
- «Ассессмент-центр «под ключ»»
- «Организация системы обучения в компании»
- «Разработка и внедрение Моделей компетенции»
- «Подбор персонала. Проведение оценки и собеседования»
- «Проведение собеседований. Тренинг для интервьюера»
- «Продажи в салоне-магазине»
- «Продажи туристических услуг»
- «Тренинг создания долгосрочных отношений с клиентом»
- «Клиентоориентированные продажи»
- «Успех равен цели. Тренинг целеполагания»
- «Клиентоориентированный сервис»
- «2 в 1: Командообразование и продажи»
- «Мастерство секретаря-референта»
- «Прием, превосходящий ожидания. Тренинг для секретарей»
- «Оперативный офис-менеджмент»