Продажи в салоне-магазине
Главная > Тренинги > Продажи > Продажи в салоне-магазине
Форма проведения:тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Цели программы:
Компетентное использование приемов продажи, позволяющих успешно и результативно действовать в ситуациях «здесь и сейчас»
Задачи программы:
- осознание зоны ответственности каждого сотрудника при работе с клиентом
- отработка приемов и техник продажи
- осознанное применение коммуникативных приемов при работе с клиентами компании
- повышение качества работы менеджеров в телефонных переговорах и при обслуживании клиентов в офисе
Содержание программы:
- Специфика продажи товаров в салоне - магазине.
- Контакт с клиентом – как его установить. Признаки контакта. Как определить типаж клиента с первых минут: вербалика и невербалика. Конгруэнтность клиента.
- Выяснение мотивов, потребностей и ценностей клиента. Слова-маркеры. Решение вопросов клиентов, создание определенности, снятие напряжения. Промежуточное тестирование на готовность клиента к приобретению тура.
- Аргументация: продажа с опорой на выявленные потребности, свойство-выгода, содействие в выборе.
- Практика работы с возражениями и сомнениями клиента: истинные и ложные возражения. Действия и речевые модули сотрудников в ситуации возражений и сопротивления клиентов. Слова-табу и фразы-убеждения. Отстройка от конкурентных предложений.
- Завершение контакта с клиентом: тест на сделку, фиксация договоренностей, эффект края в продаже. Действия в сложных и конфликтных ситуациях. Способы саморегуляции.
Результаты обучения для участников:
- осознают личные убеждения, препятствующие эффективной работе с клиентами;
- увидят свои сильные стороны и зоны развития;
- отработают приемы установления, поддержания, восстановления контакта с клиентом;
- отработают приемы выявления потребностей, эффективного снятия возражений и лаконичного завершения продажи;
- повысят личную стрессоустойчивость и результативность при работе с клиентами.
Результаты обучения для компании:
- повышение удовлетворенности клиентов и руководителей работой менеджеров
- повышение качества обслуживания клиентов (коммуникативная сторона)
- повышение мотивации сотрудников
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)