Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Продажи в салоне-магазине

Главная > Тренинги > Продажи > Продажи в салоне-магазине

Продажи в салоне-магазине
Форма проведения:тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Цели программы:


Компетентное использование приемов продажи, позволяющих успешно и результативно действовать в ситуациях «здесь и сейчас»

Задачи программы:

  • осознание зоны ответственности каждого сотрудника при работе с клиентом
  • отработка приемов и техник продажи
  • осознанное применение коммуникативных приемов при работе с клиентами компании
  • повышение качества работы менеджеров в телефонных переговорах и при обслуживании клиентов в офисе

Содержание программы:

  • Специфика продажи товаров в салоне - магазине.
  • Контакт с клиентом – как его установить. Признаки контакта. Как определить типаж клиента с первых минут: вербалика и невербалика. Конгруэнтность клиента.
  • Выяснение мотивов, потребностей и ценностей клиента. Слова-маркеры. Решение вопросов клиентов, создание определенности, снятие напряжения. Промежуточное тестирование на готовность клиента к приобретению тура.
  • Аргументация: продажа с опорой на выявленные потребности, свойство-выгода, содействие в выборе.
  • Практика работы с возражениями и сомнениями клиента: истинные и ложные возражения. Действия и речевые модули сотрудников в ситуации возражений и сопротивления клиентов. Слова-табу и фразы-убеждения. Отстройка от конкурентных предложений.
  • Завершение контакта с клиентом: тест на сделку, фиксация договоренностей, эффект края в продаже.​ Действия в сложных и конфликтных ситуациях. Способы саморегуляции.

Результаты обучения для участников:

  • осознают личные убеждения, препятствующие эффективной работе с клиентами;
  • увидят свои сильные стороны и зоны развития;
  • отработают приемы установления, поддержания, восстановления контакта с клиентом;
  • отработают приемы выявления потребностей, эффективного снятия возражений и лаконичного завершения продажи;
  • повысят личную стрессоустойчивость и результативность при работе с клиентами.

Результаты обучения для компании:

  • повышение удовлетворенности клиентов и руководителей работой менеджеров
  • повышение качества обслуживания клиентов (коммуникативная сторона)
  • повышение мотивации сотрудников
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)