Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Юлия Черепанова

Главная > Тренеры > Юлия Черепанова

Юлия Черепанова

Резюме:

Образование и профессиональная подготовка:
  • 1992-1997 Пермский Государственный Педагогический Университет преподаватель французского/ английского языков
  • 1994-1996 РМЦПК г. Пермь, основы психологии
  • 2003-2004 Институт Тренинга г. Санкт-Петербург, «Корпоративный тренер: мастер-курс»
  • 2006 ООО «Коучинг-центр Станислава Гринберга» г. Екатеринбург, «Искусство и техника коучинга»

Опыт работы:
  • 09/1996-05/2000 Пермский Государственный Политехнический Университет, отделение иностранных языков, педагогики и психологии, преподаватель
  • 10/2003 – 12/2004 ООО «ЯузаМоторс-Пермь», внутренний тренер компании
  • 01/2005- 01/2006 ЗАО «ЯузаМоторс-Москва», менеджер по персоналу
  • 05/2005 – наст. вр. ООО «Школа Профессионального Развития», тренер-консультант

Клиенты:

Проведение корпоративных тренингов для компаний:
  • Пермская пригородная компания, «Эффективные деловые коммуникации», «Конфликты: диагностика, анализ, разрешение», июнь 2013 – март 2014
  • Пермский завод силикатных панелей, «Сильное звено», внедрение стандартов call – центра, обучение сотрудников call – центра), 2013 г, «Искусство продаж», разработка стандартов, обучение технике продаж, 2013 – 2014 гг;
  • ООО «Лукойл – Пермь», «Эффективные коммуникации в работе секретаря – референта», 2013, 2014, 2015гг
  • Краснокамская бумажная фабрика «Гознак», («Деловой этикет»), март 2014
  • Мебельная фабрика «Эстель» («Искусство продаж»), январь 2014 г.
  • Туристическая компания «АН – Тур» («Искусство продаж»), ноябрь 2013 г.
  • Охранное Агентство «Шериф – Березники» («Бустер»), сентябрь 2013 г.
  • Туристическая компания «Финист – Тревел» («Искусство продаж», разработка стандартов работы), март 2012 г.
  • ОАО «Уралкалий», обучение секретарей по комплексной программе 2011-2012, 2015, обучение сотрудников отдела логистики основам деловой переписки 2015, 2016гг.
  • ООО «Автоцентр Экскурс», разработка стандартов работы специалистов Reception и Call-центра и проведение тренинга по обучению данным стандартам, октябрь 2008
  • Аппарат Правительства Пермского Края, «Бизнес-этикет. Имидж VIP-персоны», июнь 2007
  • Салон А-мебель («Эффективные продажи в мебельном салоне»)
  • ЯузаМоторс – Москва («Эффективная продажа услуг автосервиса»)
  • 220+ («Тренинг телефонных продаж»)
  • АН Тимур («Переговорные технологии в продажах»)
  • ООО «Пермгазэнергосервис – ПМ» («Создание команды»), сентябрь 2006
  • Банк «УралСиб» («Продажа банковских услуг»)
  • ГК «Эр-Капитал». Программа подготовки кадрового резерва компании. «Формирование команды. Лидерство», «Бизнес-этикет. Имидж VIP-персоны», «Подбор персонала. Проведение оценки и интервью», декабрь 2006 , апрель 2007
  • ООО «Новомет-Пермь», «Мастерство деловой переписки», декабрь 2006
  • ООО «Автомобили Баварии», модульная программа «Эффективная продажа услуг автосервиса», «Развитие отношений с клиентами. Клиентоориентированность», январь – март 2007.
  • ОАО «Чусовской Металлургический Завод». Комплексная программа «Школа мастеров» («Лидерство в управлении командой», «Нематериальная мотивация персонала»), январь-июнь 2007
  • ЗАО «УралАвтоИмпорт», «Продажа услуг автосервиса», февраль 2007
  • ОАО «Губахинский Кокс». Комплексная программа «Школа мастеров» («Лидерство в управлении командой», «Нематериальная мотивация персонала»), апрель 2007
  • ЗАО «УралАлмаз», «Команда», май 2007
  • ООО «Гроссен Групп», «Командообразование», июнь 2007
  • ОАО «СанИнБев», «Деловая переписка», июнь 2007
  • ОАО «Камкабель», «Собеседование как инструмент оценки персонала», август 2007
  • ООО «Отдел.ка Пермь» и ООО «Аллегри», семинар «Клиентоориентированное обслуживание», март 2008
  • ООО Торговый дом «Системы комплексной безопасности», тренинг «Клиентоориентированное обслуживание», март 2008
  • ООО ТД «ЭСТАР-Нытва», семинар «Телефонные продажи», апрель 2008
  • Партнерство «Шаврин и Годовалов», семинар для 2х групп водителей «Клиентоориентированное обслуживание в работе водителя-экспедитора», май 2008 года
  • ООО «Комплексные ТелеСистемы» и ООО «Тенто-Телеком», семинар-практикум «Деловое письмо», май 2008
  • Компания «Альтернатива» (г. Березники), видеотренинг + ролевая игра «Эффективные продажи», июнь 2008
  • ЗАО Транспортная Компания «Спецнефтетранс», тренинг «Эффективный поиск и подбор персонала» и др.

Тренинги, проведенные за пределами Пермского края:
  • г. Нижний Новгород, корпоративный тренинг для ООО «Борский стекольный завод», сентябрь 2007
  • Удмуртия, г. Ижевск, ООО «Пронто-Казань» Ижевское отделение, открытый семинар для клиентов журнала «Работа сегодня» - «Обучение персонала: от индивидуальной эффективности к эффективности организационной», март 2008

Проведение семинаров и тренингов в открытом формате, г. Пермь:
  • «Компетентностный подход в управлении персоналом»
  • «Ассессмент: технология оценки персонала»
  • «Центр оценки и развития. Тренинг наблюдателей»
  • Среднесрочный курс повышения квалификации «Школа менеджеров по персоналу» (блоки: адаптация, оценка, обучение персонала, формирование кадрового резерва компании)
  • Среднесрочный курс повышения квалификации «Школа офис - менеджеров» (блоки: телефонное мастерство, первоклассный прием посетителей, взаимодействие с руководителем, эффективный тайм-менеджмент)
  • Среднесрочный курс повышения квалификации «Школа менеджеров по продажам» (блоки: профориентация, целеполагание, телефонные продажи)

Базовые темы проводимых тренингов и курсов:


Программы для специалистов сферы продаж:
 
Программы для HR-специалистов:
 
  • «Оценка и аттестация персонала в компании»
  • «Ассессмент-центр «под ключ»»
  • «Организация системы обучения в компании»
  • «Разработка и внедрение Моделей компетенции»
  • «Подбор персонала. Проведение оценки и собеседования»
  • «Проведение собеседований. Тренинг для интервьюера»

Программы для административных менеджеров:
 
Универсальные программы:
 
  • Формирование команды
  • Адаптационный тренинг для новых сотрудников компании
  • Мастерство деловой переписки
  • Бизнес-этикет. Имидж VIP-персоны

Опыт работы:
 
  • Создание 3-х уровневой программы подготовки операторов сервис-бюро компании «ЯузаМоторс»
  • Создание программы подготовки мастеров-консультантов компании «ЯузаМоторс»
  • Разработка системы аттестации персонала компании
  • Разработка внутренних нормативных документов компании
  • Создание ассессмент-центра компании и подготовка программ проведения
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий
  • Разработка и реализация консалтинговых проектов по оценке персонала компаний г. Перми
  • Разработка моделей компетенций

Список статей:

Напишите свой вопрос
Отменить