Клиентский контакт: скрипты успеха
Главная > Тренинги > Аудит отдела продаж > Клиентский контакт: скрипты успеха
Направление:аудит отдела продаж
Форма проведения:корпоративный, очно/заочный
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
В каких ситуациях будет полезен аудит:
- менеджеры испытывают трудности в общении с клиентами,
- клиент управляет разговором и требует лучших условий,
- сложно работать с крупными клиентами, включающими несколько ЛПР, и с топ-менеджерами,
- недостаточно знаний по допродажам и увеличению среднего чека.
Цель аудита:
- разработать блок-схемы и скрипты под разные типы клиентов и различные ситуации продаж.
Задачи:
- проанализировать информацию о продукте и рынке,
- определить цели и задачи продаж и скриптов,
- разработать блок-схему,
- наполнить блок-схему скриптами,
- протестировать и скорректировать скрипты по необходимости,
- завести шаблоны в работу менеджеров.
Программа аудита:
- Подготовка
- Сбор информации о ЦА, потребностях, конкурентах, конкурентных преимуществах, возражениях.
- Определение целей и задач продаж в целом и скрипта в частности.
- Разработка блок-схемы/цикла взаимодействия с клиентом под цели скрипта/скриптов.
- Разработка скриптов
- Разработка словарной матрицы под каждый этап цикла.
- Составление текста скриптов под цели взаимодействия с клиентом.
- Адаптация скриптов под разные типы ЛПР.
- Тестирование скриптов и коррекция.
- Фиксация скриптов в типовые шаблоны для менеджеров.
Результат:
- Экономия времени руководителя на обучение менеджеров.
- Повышение производительности менеджеров.
- Рост продаж с использованием скриптов.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)