Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Клиентский контакт: скрипты успеха

Главная > Тренинги > Аудит отдела продаж > Клиентский контакт: скрипты успеха

Клиентский контакт: скрипты успеха
Направление:аудит отдела продаж Форма проведения:корпоративный, очно/заочный
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

В каких ситуациях будет полезен аудит:

  • менеджеры испытывают трудности в общении с клиентами,
  • клиент управляет разговором и требует лучших условий,
  • сложно работать с крупными клиентами, включающими несколько ЛПР, и с топ-менеджерами,
  • недостаточно знаний по допродажам и увеличению среднего чека.

Цель аудита:

  • разработать блок-схемы и скрипты под разные типы клиентов и различные ситуации продаж.

Задачи:

  • проанализировать информацию о продукте и рынке,
  • определить цели и задачи продаж и скриптов,
  • разработать блок-схему,
  • наполнить блок-схему скриптами,
  • протестировать и скорректировать скрипты по необходимости,
  • завести шаблоны в работу менеджеров.

Программа аудита:

  1. Подготовка
  • Сбор информации о ЦА, потребностях, конкурентах, конкурентных преимуществах, возражениях.
  • Определение целей и задач продаж в целом и скрипта в частности.
  • Разработка блок-схемы/цикла взаимодействия с клиентом под цели скрипта/скриптов.
  1. Разработка скриптов
  • Разработка словарной матрицы под каждый этап цикла.
  • Составление текста скриптов под цели взаимодействия с клиентом.
  • Адаптация скриптов под разные типы ЛПР.
  • Тестирование скриптов и коррекция.
  • Фиксация скриптов в типовые шаблоны для менеджеров.

Результат:

  • Экономия времени руководителя на обучение менеджеров.
  • Повышение производительности менеджеров.
  • Рост продаж с использованием скриптов.



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)