Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Профиль целевого клиента

Главная > Тренинги > Аудит отдела продаж > Профиль целевого клиента

Профиль целевого клиента
Направление:аудит отдела продаж Форма проведения:корпоративный, очно/заочный
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

В каких ситуациях будет полезен аудит:

  • много времени уходит на поиск и взаимодействие с нецелевыми клиентами, что приводит к высоким затратам и низкой эффективности продаж; мотивация менеджеров снижается.

Цель аудита:

  • разработать портрет целевого клиента и инструмент для оценки потенциала новых клиентов.

Задачи:

  • определить критерии отбора клиентов и их значимость,
  • оценить на практике 10 клиентов по критериям,
  • откорректировать по необходимости критерии и веса.

Программа аудита:

Оценка потенциала новых клиентов
  • Определение ключевых критериев для отбора клиентов.
  • Оценка роли/значимости каждого критерия = оценка веса каждого критерия.
  • Тестирование критериев на клиентской выборке.

Результат:

  • Увеличение конверсии продаж по новым клиентам.
  • Сокращение временных затрат на нецелевых клиентов.
  • Повышение рентабельности продаж.



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)