Как продавать лучшее решение, а не цену
Главная > Тренинги > Продажи > Как продавать лучшее решение, а не цену
Направление:активные продажи
Форма проведения:тренинг, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Этот тренинг нацелен на развитие ключевых навыков, необходимых для успешной работы в условиях высокой конкуренции и давления со стороны клиентов, при этом акцентируя внимание на обосновании стоимости и профессиональной работе с ценовыми возражениями.
Проверенные результаты через 3 месяца после обучения (данные ТК «Догма» за 2023 г.):
Для кого тренинг:
менеджеры продаж b2b, ведущие коммерческие специалисты, руководители отделов продажВ каких ситуациях будет полезен тренинг:
- Работаем в условиях высокой конкуренции/волатильности на рынке, где главный аргумент – цена
- Не можем обосновать цену для клиента. Клиент покупает по той цене, которую «сам себе придумал»
- Не умеем справляться с неожиданностями и давлением клиента при возражениях о цене
- Даем дополнительные скидки или продаем дешевый товар/услуги, лишь бы удержать клиента любой ценой
Цель обучения:
- повысить средний чек сделки до +20%
Задачи обучения:
- повысить стрессоустойчивость в ситуации постоянных изменений/высокой конкуренции на рынке
- научиться обосновывать стоимость товаров/услуг клиенту
- изучить приемы работы с возражениями по цене
- проработать вопросы с ценой на кейсах участников
Программа:
Тема 1. Внутренние ограничения менеджера при работе с ценой- «Не могу продавать дорого»/«У клиента нет денег»
- «У нас нет конкурентных преимуществ»/«Мы ничем не отличаемся от конкурентов»
- «Клиенты смотрят только на цену, больше им ничего не важно»
- «Клиент продавливает по цене, не могу устоять/удержать»
- Три приема работы с личными ограничениями
Результат: список новых вариантов работы с клиентами.
Тема 2. Как предлагать лучшее решение, а не лучшую цену
- Из чего складывается цена: состав комплексного предложения + ценность каждого элемента
- Сколько ценовых предложений от нас должно быть у клиента
- Типы клиентов по запросу скидки: кто и как торгуется по цене, как справляться с неожиданностями со стороны клиента
- 5 приемов как правильно дать (или не дать) скидку клиенту
Результат: сформулированы аргументы для клиента; зафиксированы речевые модули на вопросы о скидке.
Тема 3. Как не вестись за клиентом – отработка возражений по цене
- Почему нельзя обсуждать цену в начале переговоров с клиентом
- Как отвечать на вопрос клиента «сколько стоит» в начале разговора
- Чего нельзя делать при озвучивании цены? – ошибки при озвучивании цены
- Моделирование ситуаций ценовых возражений на кейсах участников
Результат: речевые модули на вопросы клиентов о цене; банк ответов на возражения по цене
Результаты обучения:
- повышение стрессоустойчивости менеджеров в ситуациях торга по цене
- рост количества заказов
- рост среднего чека сделки за счет объема или продажи более дорогой продукции/услуг
- снижение потерь от необоснованных скидок, если таковые есть
Отзывы участников:
-
«Узнала много интересного, что очень актуально в работе с клиентом. Полезная информация обучения» Кузьмина И.В., управляющая салоном ООО «Оптика»
-
«Понравилось донесение информации доступным языком. Приведение живых примеров» Шипицына Н.В., менеджер ООО «Альфа-К»
-
«Осталась довольна организацией и полученной информацией» Теплоухова С.В., руководитель ООО «Альфа-К»
-
«Очень динамично, позитивно, надеюсь, эффективно» Тиунова Е.А., специалист по обучению и развитию персонала ООО «Оптика»
-
«Информативность. Легкая подача материала, профессионализм» Зонова Н.А., менеджер ООО «Альфа-К»
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)