Активные продажи постоянным клиентам
Главная > Тренинги > Продажи > Активные продажи постоянным клиентам
Цель тренинга:
повышение качества коммуникаций с постоянными клиентами компани для увеличения объема продажЗадачи тренинга:
- ориентировать менеджеров на активную позицию в работе с клиентами;
- освоить инструменты оценки потенциала постоянных клиентов;
- отработать техники выяснения потребностей, чтобы не продавать «как обычно»;
- освоить техники работы с возражениями и отказами;
- разработать сценарии взаимодействия с клиентами и банк скриптов.
Программа:
Тема 1. Личная эффективность менеджера- Роль менеджера по работе с клиентами в развитии клиентской базы
- Пассивный подход к продажам – основная проблема потери объемов и клиентов
- Активность и интерес к задачам и проблемам клиента как способ управлять своими продажами
- Три уровня менеджера: Толкач, Консультант-Презентатор, Эксперт. Как думать результатами клиента
- Инструмент для оценки потенциала и приоритизации постоянных клиентов
- Бланк подготовки к звонку: необходимая информация о клиенте, его потребностях/задачах
- Цели звонка разным ЛПР: максимальная, средняя, минимальная
- Методы вовлечения и управления разговором с клиентом
- Основные блоки вопросов о потребности клиента в продукции вашей компании
- Как узнать условия конкурентов и протестировать интерес к своим
- Алгоритм задавания вопросов для выяснения потребностей клиента
- Алгоритм структурированной презентации
- Актуализация конкурентных преимуществ, отстройка от конкурентов
- Как продавать клиенту «решение задач», а не «цену» продукта
- Успешные кейсы как способ аргументации предложения
- Как сократить количество возражений в работе с клиентом
- 6 техник работы с сомнениями и возражениями клиента
- Создание Банка возражений = ответы на основные возражения клиентов
- Пять способов правильно закрыть сделку и договориться о следующей
- Показатели эффективной продажи = чек-лист для самоанализа продажи
Результаты обучения
Для участников:
- Готовые шаблоны и речевые модули для упрощения работы с клиентами
- Рост личной и профессиональной уверенности
- Умение выстраивать продуктивные долгосрочные отношения с клиентами
Для компаний:
- Рост лояльности клиентов
- Увеличение среднего чека у постоянных клиентов
- Увеличение продаж новых продуктов
- Увеличение объема продаж
Отзывы участников:
-
«Получила новые знания, разделения по п/т, очень интересно их применение. Информация предоставлена понятным языком. В располагающей обстановке» Бакуло Е.
-
«Интересно, необычно, познавательно, способствует открытию новых путей решения, взаимодействия с клиентами и коллегами, а также вовлеченности» Романова Т.
-
«Интересно, активно, много ответов и алгоритмов для работы, ролевые игры» Ганьжина Л.
-
«Было интересно, узнали много нового по продажам постоянным клиентам, провели практикум по холодным звонкам» Полушкина Е.
-
«Приятная подача информации, ощущение не занудного обучения, а интересного мероприятия!» Кукин М.
-
«Положительные, грамотный специалист, продуктивная атмосфера» Бажанова Н.
-
«Интересно, многое вспомнила, что было забыто. Работа с возражениями и подстройка под клиента» Цаплина Н.
- «Обучение прошло продуктивно и интересно. Получила новые знания и приятное общение» Трошина О.