Холодный звонок — эффективные решения
Главная > Тренинги > Продажи > Холодный звонок — эффективные решения
Направление:активные продажи
Форма проведения:тренинг, очный формат
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Аудитория тренинга:
- Менеджеры активных продаж В2В
- Без опыта обучения продажам (или проходившие его больше года назад)
- Регулярно совершающие холодные звонки для развития клиентской базы
Программа:
Тема 1. Планируем и управляем своими продажами
Инструменты:- «портрет потенциального клиента»: как понять, кому стоит звонить, а кому – нет
- техника «Воронка продаж»
- базовая отчетность менеджера
Тема 2. Кто такой ЛПР и как его найти
Инструменты:- типология клиентов по участию в принятии решения
- цепочка ЛПР, приемы выхода на ЛПР (барьер секретаря)
- тактики общения с ЛПР разных уровней
Тема 3. Звоним, устанавливаем контакт. Как сделать, чтобы клиент не бросал трубку и не отнекивался
Инструменты:- техника установления контакта «Подстройка/ведение»
- речевой модуль холодного звонка
- техника составления «цепляющих» мини-презентаций
Тема 4. Выясняем потребности. Как сделать, чтобы клиент рассказывал о своих проблемах подробно, честно и с удовольствием
Инструменты:- типы и тактики задавания вопросов
- способы создания речевых модулей для выяснения потребностей: техники «2 к 1» и «3 вопроса»
Тема 5. Делаем предложение. Как сделать, чтобы клиенту было сложно отказаться
Инструменты:- основные правила проведения презентации и аргументации
- техника «Свойство-выгода»
- базовые шаблоны презентаций с учетом типа клиента
Тема 6. Работа с возражениями. Что делать, когда клиент все-таки сомневается/отказывается
Инструменты:- алгоритм обработки возражений
- требования к формулировкам при обработке возражений
- матрица обработки возражений
Тема 7. Правильно завершаем звонок. Как помочь клиенту принять правильное решение
Инструменты:- правила завершения звонка
- тактики «закрытия» (помощь в принятии решения)
- прием «Итоговая фиксация»
Тема 8.Обобщающее упражнение
Инструменты:- ролевая игра «Продажа»
- чек-лист «Оценка холодного звонка»
Результаты тренинга:
Для сотрудника:- четкое понимание структуры и технологии холодного звонка
- банк готовых скриптов, шаблонов, речевых модулей, приемов и техник
- умение быстро налаживать и удерживать контакт с собеседником по телефону, умение работать с возражениями и отказами, в том числе с возражениями «секретаря»
- умение планировать и прогнозировать свои продажи
- рост конверсии холодного звонка на 15% и более
- увеличение активной клиентской базы
- рост конверсии холодного звонка на 15% и более
- увеличение активной клиентской базы
- банк готовых скриптов, речевых модулей, приемов и техник для внедрения в отделе продаж
- возможность внедрить отчетность по системе «воронка продаж»: планирование, контроль и коррекция работы менеджера
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)