Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Письмо как инструмент продажи: как уйти от шаблонов и начать диалог

Главная > Тренинги > Продажи > Письмо как инструмент продажи: как уйти от шаблонов и начать диалог

Письмо как инструмент продажи: как уйти от шаблонов и начать диалог
Направление:активные продажи Форма проведения:практикум, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Для кого этот практикум:

Менеджеры продаж, руководители отделов продаж, собственники малого бизнеса и индивидуальные предприниматели.

Цель практикума:

Научиться быстро и грамотно составлять продающие письма и коммерческие предложения, которые привлекают внимание и приводят к действиям.

Что участники будут делать на практикуме:

  • Изучать структуру и композицию эффективного коммерческого письма.
  • Тренироваться в составлении продающих писем и коммерческих предложений.
  • Писать о своём продукте или услуге с точки зрения выгод и ценностей клиента.

Программа:

  1. Письмо как инструмент продажи: когда, зачем и кому писать
    • Когда и зачем нужно писать продающие письма и коммерческие предложения.
    • Формальные требования к оформлению КП – не «как получится», а как должно быть.
    • Понимание цели письма как инструмента продажи.
  2. Структура, которая работает: как построить текст правильно
    • Композиция и структура текста: как построить письмо, чтобы оно было не «как у всех».
    • Основные блоки: приветствие, проблема, решение, призыв к действию – все по делу и по порядку.
    • Практика: составление структуры письма по шаблону, но с вашим стилем.
  3. Говорим на языке клиента: стиль, тон и формулировки
    • Как выбрать язык и стиль письма, чтобы соответствовать аудитории.
    • Формулировки «свойства – выгоды»: говорим не о продукте, а о результате.
    • Как «вычислить» ценности получателя и подать их правильно.
  4. Читаемость и восприятие: как не потерять внимание клиента
    • Особенности восприятия письменного текста: визуальные ориентиры, ритм, акценты.
    • Слова-«крючки»: не просто текст, а «ловушка» для внимания.
    • Практика: анализ текста на «читаемость» и корректировка.
  5. Проверяем и усиливаем: методика анализа и хитрости
    • Методика анализа качества текста: как проверить, работает ли ваш текст.
    • Маленькие хитрости, которые усиливают доверие, срочность и желание купить.
    • Практика: анализ собственных текстов и получение обратной связи.

Результаты:

  • Готовое стандартное КП – более эффективное, чем раньше.
  • Руководство для создания грамотного продающего письма или коммерческого предложения.
  • План действий по увеличению продаж с помощью продающих писем и коммерческих предложений.

Детали:

  • На практикум обязательно нужен ноутбук/нетбук/планшет с файлом, содержащим КП в формате MS Word
  • Участникам необходимо предоставить свое коммерческое предложение тренеру за один рабочий день до практикума

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)