Продающая презентация: подготовка и проведение
Главная > Тренинги > Продажи > Продающая презентация: подготовка и проведение
Направление:активные продажи
Форма проведения:тренинг, очно, 3 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
проведение презентаций для продажи продукта/проекта/услуги
Для кого тренинг:
Для всех, кто проводит продающие презентации для клиентов и контрагентов, проводит отчетные презентации.
- Менеджеры отделов продаж и проектов
- Специалисты по работе с клиентами
- Руководители проектов, отделов продаж и сервиса
Цель тренинга:
- Научиться демонстрировать клиенту/группе клиентов свои преимущества и получать результат в виде продажи идеи, проекта, продукта, услуги.
Задачи обучения:
- освоить алгоритм подготовки к презентации: цель, структура, темы, вопросы;
- овладеть приемами взаимодействия с аудиторией: поддержание контакта, вовлечение, удержание внимания, работа с вопросами и возражениями;
- опробовать на практике освоенные инструменты = провести публичную презентацию продукта/проекта/услуги.
Программа:
День 1
Тема 1. Подготовка к продающей презентации как основа успеха- Понятие цели в продающей презентации или зачем я выступаю?
- Виды аудитории/коллективного ЛПР и их интересы/проблемы.
- Бланк подготовки к презентации: целевая аудитория, цель, интересы/проблемы аудитории, решения, результат.
- Структура презентации – как уложить большой объем материала в ограниченный тайминг и удержать внимание слушателей.
- Выделение главных тем: ключевые тезисы презентации или что должно остаться в памяти слушателей.
- Потенциальные вопросы аудитории и ответы на них.
- заполнение Бланка подготовки к презентации
- составление тезисов своей презентации согласно освоенной структуре
Тема 2. Устанавливаем контакт и управляем аудиторией: как понять, почувствовать и завоевать слушателей
- Начало выступления: личный пример, разрыв шаблона, рабочий.
- Внешний вид, поза, мимика и выражение лица, голос, первое слово, жесты.
- Методы психологической подстройки под аудиторию для удержания внимания и усиления вовлечения слушателей.
- Пассивная, агрессивная, наивная, заинтересованная реакция аудитории, и что с этим делать.
- Приемы управления вниманием и интересом слушателей.
- Поиск «своих людей» в аудитории или методы диагностики интереса до и в процессе презентации.
- тренировка начала презентации (1-2 варианта)
- тренировка подстройки и управления вниманием слушателей в моделируемых ситуациях
День 2
Тема 3. «Аргументы и Факты». Ответы на вопросы в ходе и после презентации- Виды аргументации при ответах на вопросы: сильная и слабая аргументация.
- Алгоритм сильной аргументации своей позиции/решения.
- Дополнительные приемы убеждения: примеры, метафоры, интерактив с аудиторией (опросы, риторические, альтернативные и открытые вопросы)
- Типы вопросов, задаваемых докладчику (уточняющий вопрос, вопрос-провокация, вопрос-поддержка).
- Как подготовить и дать убедительный ответ на любой вопрос.
- Типы «неудобных» слушателей и работа с ними.
- Приемы работы с несогласием, открытой критикой или спором.
- тренировка алгоритма аргументации на кейсах участников
- тренировка дополнительных приемов убеждения (примеры, метафоры, интерактив) в моделируемых ситуациях
- составление банка ответов на разные виды вопросов
- тренировка ответов на вопросы «неудобных» слушателей
- Задачи завершающей части презентации.
- Зачем приходил Штирлиц – о чем нужно и о чем не нужно говорить при завершении презентации.
- Правила формулировки призыва к действию, которому последует большинство (оставить контакты, заполнить анкету, протестировать продукт и т.п.)
- формулировка призыва согласно правилам (оставить контакты, заполнить анкету, протестировать продукт и т.п.)
Самостоятельная работа (домашнее задание)
Подготовка своей рабочей презентации для практикума- Подготовка презентаций согласно структуре.
- Проверка и письменная обратная связь от тренера.
- Корректировка презентаций участниками.
День 3
Практикум. Демонстрация и анализ презентацийЦель: тренировка продающей презентации каждым участником.
- Проведение презентаций каждым участником.
- Оценка презентаций по чек-листу экспертной группой и тренером.
- Обратная связь по итогам выступления, рекомендации участникам.
Результаты:
Для участников:
- готовая структура презентации продукта, проекта, идеи или услуги
- уменьшение волнения до и во время выступления
- простые способы управления аудиторией
- увеличение вовлеченности клиентов в презентацию
- рост результативности презентаций
Для компании:
- экономия времени на подготовку продающих презентаций у сотрудников
- увеличение эффективности/результативности презентаций/выступлений
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)