Диагностика переговорных навыков
Главная > Отзывы > Тренинги > Диагностика > Диагностика переговорных навыков
        
            
            
Направление:диагностика
            
Форма проведения:корпоративный, заочно
            
        
        
        
        
Аудитория:
- менеджеры и руководители, специалисты по продажам и закупкам.
 
Цель диагностики:
- оценка уровня компетенций, определение сильных и слабых сторон, а также подготовка рекомендаций для повышения эффективности ведения переговоров.
 
Задачи:
- оценка текущего уровня навыков ведения переговоров у сотрудников
 - идентификация проблемных областей, требующих улучшения
 - анализ причин и последствий существующих проблемных зон в переговорах
 - рекомендации по устранению существующих проблем в переговорах
 
Этапы реализации проекта:
- Собеседование с заказчиком
	
- Уточнение запроса и согласование целей диагностики.
 
 - Проведение диагностического онлайн-анкетирования
	
- Сбор информации о количестве, качестве и степени выраженности проблемных зон в переговорах, оценка потенциала к изменениям.
 
 - Анализ анкет, предоставление отчета по диагностике
	
- Общая оценка проблемных зон в переговорах (внутренних/внешних).
 - Выявление областей, где переговоры не достигают своих целей, анализ причин и последствий.
 - Определение потенциала сотрудников к изменениям.
 - Общие рекомендации по устранению проблемных зон и повышению эффективности ведения переговоров.
 
 - Консультация заказчика по результатам диагностики: по согласованию
	
- Рекомендации по развитию навыков переговоров у сотрудников.
 - Рекомендации по разработке и внедрению внутренних стандартов подготовки и проведения переговоров.
 - Немедленные шаги для устранения наиболее критичных проблем.