Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Тренинг «Базовые принципы клиенториентированного общения»

Главная > Отзывы > Тренинги > Обслуживание клиентов > Тренинг «Базовые принципы клиенториентированного общения»

  • «Все ситуации были разобраны, почти все применимо на практике» Зуева С.В.

  • «Интересно, познавательно, разнообразно» Зорина О.В.

  • «Тренинг понравился, живое общение, примеры, помощь выхода из ситуации, все здорово»

  • «Интересно»

  • «Замечательно, узнала много нового»

  • «Интересно, познавательно» Шадрина Л.В.

  • «Познавательно, интересно, есть над чем поработать» Скорикова О.С.

  • «Очень интересно, все понравилось, узнала много нового» Дмитриева Е.А.

  • «Все ситуации были разрешены»

  • «Очень интересный опыт (впервые)»

  • «Море позитивных эмоций, очень понравилось»

  • «Ситуации были разобраны, материал был более чем понятен, спасибо!»

  • «Очень интересно и познавательно. Подчеркнула для себя много нового и постараюсь пользоваться этими методиками в жизни» Никулина Д.И.

  • «Все понравилось, сплочённость, дружно, не было никакого напряжения» Измайлова Ю.А.

  • «Интересно, живо, актуально»

  • «Позитивные впечатления, все только положительное», Ковтун Т.П.

  • «Занимательный, поучительный, интересный, очень нужный»

  • «Живое интересное общение»

22.05.2017