Тренинг «Базовые принципы клиенториентированного общения»
Главная > Отзывы > Тренинги > Обслуживание клиентов > Тренинг «Базовые принципы клиенториентированного общения»
-
«Все ситуации были разобраны, почти все применимо на практике» Зуева С.В.
-
«Интересно, познавательно, разнообразно» Зорина О.В.
-
«Тренинг понравился, живое общение, примеры, помощь выхода из ситуации, все здорово»
-
«Интересно»
-
«Замечательно, узнала много нового»
-
«Интересно, познавательно» Шадрина Л.В.
-
«Познавательно, интересно, есть над чем поработать» Скорикова О.С.
-
«Очень интересно, все понравилось, узнала много нового» Дмитриева Е.А.
-
«Все ситуации были разрешены»
-
«Очень интересный опыт (впервые)»
-
«Море позитивных эмоций, очень понравилось»
-
«Ситуации были разобраны, материал был более чем понятен, спасибо!»
-
«Очень интересно и познавательно. Подчеркнула для себя много нового и постараюсь пользоваться этими методиками в жизни» Никулина Д.И.
-
«Все понравилось, сплочённость, дружно, не было никакого напряжения» Измайлова Ю.А.
-
«Интересно, живо, актуально»
-
«Позитивные впечатления, все только положительное», Ковтун Т.П.
-
«Занимательный, поучительный, интересный, очень нужный»
-
«Живое интересное общение»