Тренинг «Основы деловых коммуникаций»
Главная > Отзывы > Тренинги > Эффективное общение > Тренинг «Основы деловых коммуникаций»
«Узнал много интересного. На практике понял, как применять теорию и качественнее обслуживать клиентов» Утемов А. В.
«Много нового и интересного» Лапшина Т.Н.
«Очень понравилось. Многому научилась» Давыдова Е.В.
«Интересно и легко усваивалась информация» Ракитина О.В.
«Вся информация была полезна. Материал был изложен структурировано и наглядно» Бардин К.В.
«Тренинг был интересным. Информация была известна ранее, но сейчас все систематизировалось» Килина Е.М.
«Сложилось впечатление, что в этой компании работают настоящие профессионалы» Мальцева И.С.
«Познавательно, полезно, мне пригодится в работе» Сырчикова О.С.
«Интересно, надеюсь эффективно. Наглядные примеры, разбор сложных ситуаций» Лопатина О.Н.
21.04.2007
«Много нового и интересного» Лапшина Т.Н.
«Очень понравилось. Многому научилась» Давыдова Е.В.
«Интересно и легко усваивалась информация» Ракитина О.В.
«Вся информация была полезна. Материал был изложен структурировано и наглядно» Бардин К.В.
«Тренинг был интересным. Информация была известна ранее, но сейчас все систематизировалось» Килина Е.М.
«Сложилось впечатление, что в этой компании работают настоящие профессионалы» Мальцева И.С.
«Познавательно, полезно, мне пригодится в работе» Сырчикова О.С.
«Интересно, надеюсь эффективно. Наглядные примеры, разбор сложных ситуаций» Лопатина О.Н.