Тренинг «Коммуникативные технологии в переговорах с клиентами»
Главная > Отзывы > Тренинги > Переговоры > Тренинг «Коммуникативные технологии в переговорах с клиентами»
«Полезно. Структурировано. Похоже на правду! Впечатляет, мотивирует к развитию» Мукмадеева О.А., спец. по подбору
«Очень впечатлил тренинг. К концу второго дня мозги отказались работать. Я понял в каком направлении нужно развиваться и совершенствоваться» Остапенко Игорь Андреевич
«На этом тренинге больше было тренировок, чем теории (по сравнению с предыдущими, которые я посещала). Очень пригодится на практике» Соколова Т.В., зам. директора
«Да, ожидания совпали. Не ожидала, что упражнения будут настолько динамичными. Тема отстройки, диссоциации очень понравилась. Утвердилась для себя, что отрицательные эмоции клиента тоже могут привести к положительным результатам» Олеся Владимировна, риэлтор
17.04.2004
«Очень впечатлил тренинг. К концу второго дня мозги отказались работать. Я понял в каком направлении нужно развиваться и совершенствоваться» Остапенко Игорь Андреевич
«На этом тренинге больше было тренировок, чем теории (по сравнению с предыдущими, которые я посещала). Очень пригодится на практике» Соколова Т.В., зам. директора
«Да, ожидания совпали. Не ожидала, что упражнения будут настолько динамичными. Тема отстройки, диссоциации очень понравилась. Утвердилась для себя, что отрицательные эмоции клиента тоже могут привести к положительным результатам» Олеся Владимировна, риэлтор