Тренинг «Коммуникативные технологии в переговорах с клиентами»
Главная > Отзывы > Тренинги > Переговоры > Тренинг «Коммуникативные технологии в переговорах с клиентами»
«Новая, практическая информация. Ценный опыт, который пригодится в жизни и принесет результаты» Фоминых О.П., аудитор
«Отличное впечатление, повысилась уверенность в себе, интерес развиваться дальше» Седов С.В., руководитель направления оценка
«Много нового, примеры из жизни очень реальны. Узнала, как можно выходить из трудных ситуаций» Рудометова Н.В., аудитор
«Интересно и очень эффективно для меня, получен сильный стимул для работы в этой области» Артемьева М.С., аудитор
«Очень интенсивный тренинг. Информативность высокая, но пока сложно оценить эффективность» Ракинцева М.М., консультант по юридическим вопросам
«Получено много новой информации. Интересно будет применить в переговорах и проследить результат» Сайфуллина Г.Б., менеджер по маркетингу
«Полезный тренинг, который показал реальный алгоритм достижения положительных результатов в переговорах» Сотин В.
«Практично, полезно» Шерстобитов Д.Ю., генеральный директор
18.06.2005
«Отличное впечатление, повысилась уверенность в себе, интерес развиваться дальше» Седов С.В., руководитель направления оценка
«Много нового, примеры из жизни очень реальны. Узнала, как можно выходить из трудных ситуаций» Рудометова Н.В., аудитор
«Интересно и очень эффективно для меня, получен сильный стимул для работы в этой области» Артемьева М.С., аудитор
«Очень интенсивный тренинг. Информативность высокая, но пока сложно оценить эффективность» Ракинцева М.М., консультант по юридическим вопросам
«Получено много новой информации. Интересно будет применить в переговорах и проследить результат» Сайфуллина Г.Б., менеджер по маркетингу
«Полезный тренинг, который показал реальный алгоритм достижения положительных результатов в переговорах» Сотин В.
«Практично, полезно» Шерстобитов Д.Ю., генеральный директор