Тренинг «Коммуникативные технологии в переговорах с клиентами»
Главная > Отзывы > Тренинги > Переговоры > Тренинг «Коммуникативные технологии в переговорах с клиентами»
«Тренинг был супер! Много новой, полезной информации. Все это можно реально применить на практике, ставить цель и добиваться» Набиулина Э. Н.
«Узнала много полезного и нового. Пригодится как на работе, так и в жизни» Мальцева Т. Н.
«Узнал важность ведения переговоров именно в системе, а не по наитию» Назаров В. В.
«Понравилось» Качуринец А. В.
«Много новой и полезной информации» Хозяшева Е. В.
«Позитивное отношение к тренингу» Серебряков С. А.
12.06.2007
«Узнала много полезного и нового. Пригодится как на работе, так и в жизни» Мальцева Т. Н.
«Узнал важность ведения переговоров именно в системе, а не по наитию» Назаров В. В.
«Понравилось» Качуринец А. В.
«Много новой и полезной информации» Хозяшева Е. В.
«Позитивное отношение к тренингу» Серебряков С. А.