Тренинг «Управление взаимоотношением с клиентом»
Главная > Отзывы > Тренинги > Обслуживание клиентов > Тренинг «Управление взаимоотношением с клиентом»
«Спасибо за всепоглощающие знания» Боровых Н.М.
«Необычно, интересно, обилие нужной информации» Корхалева Н.А.
«Приятное впечатление от работы бизнес-тренера и ее способностей организовывать работу группы, а также от актуальности тем и возможности применить все знания на практике» Автоменко И.В.
«Интересно, грамотно, познавательно» Мингалеева Е.Р.
«Во время тренинга была получена интересная и важная информация» Балеевских Л.Л.
«Очень полезны такие тренинги для работы и жизни» Кинос М.А.
«Познавательно, интересно, полезно для дальнейшей работы» Овчинникова А.К.
«Очень интересное и продуктивное общение с тренером» Бронникова И.Н.
21.12.2006
«Необычно, интересно, обилие нужной информации» Корхалева Н.А.
«Приятное впечатление от работы бизнес-тренера и ее способностей организовывать работу группы, а также от актуальности тем и возможности применить все знания на практике» Автоменко И.В.
«Интересно, грамотно, познавательно» Мингалеева Е.Р.
«Во время тренинга была получена интересная и важная информация» Балеевских Л.Л.
«Очень полезны такие тренинги для работы и жизни» Кинос М.А.
«Познавательно, интересно, полезно для дальнейшей работы» Овчинникова А.К.
«Очень интересное и продуктивное общение с тренером» Бронникова И.Н.