Тренинг «Основы деловых коммуникаций. Стандарты работы с клиентами»
Главная > Отзывы > Тренинги > Эффективное общение > Тренинг «Основы деловых коммуникаций. Стандарты работы с клиентами»
«Было очень интересно. Информация была новой, поэтому все понравилось» Усов В.Ф.
«Много новой и полезной информации. Доступная форма изложения» Хацкова М.А.
«Очень профессионально» Рычков В.
«Очень много полезной и даже необходимой информации» Чикилева Л.А.
«Много нового, полезного. Знакомство с необходимыми методиками, овладение этими методиками» Чечин В.
«Трудно, но интересно» Красношеева Л.Н.
«Тренинг был очень познавателен, легок для понимания, объем информации легко запоминается» Стаев.В.В.
«Мне понравилось, надеюсь, что результаты обучения позволят увеличить результаты нашей работы» Волосников. И.В., директор
13.08.2005
«Много новой и полезной информации. Доступная форма изложения» Хацкова М.А.
«Очень профессионально» Рычков В.
«Очень много полезной и даже необходимой информации» Чикилева Л.А.
«Много нового, полезного. Знакомство с необходимыми методиками, овладение этими методиками» Чечин В.
«Трудно, но интересно» Красношеева Л.Н.
«Тренинг был очень познавателен, легок для понимания, объем информации легко запоминается» Стаев.В.В.
«Мне понравилось, надеюсь, что результаты обучения позволят увеличить результаты нашей работы» Волосников. И.В., директор