Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Объединение, обучение и нетворкинг для достижения успеха

Главная > Тренинги > Фасилитации > Объединение, обучение и нетворкинг для достижения успеха

Объединение, обучение и нетворкинг для достижения успеха
Направление:командная сессия Форма проведения:корпоративный, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Командная сессия для менеджеров по продажам

Предполагаемое количество участников: 30-60 человек. 

Цель сессии:

  • повышение эффективности работы менеджеров через вдохновляющие примеры, обучение и активное взаимодействие. 

Задачи:

  • обмен опытом: лучшие практики сотрудников отделов продаж
  • анализ и определение эффектов лучших практик
  • освоение техник продаж для повышения эффективности работы с клиентом
  • нетворкинг и налаживание связей между подразделениями  

Программа сессии:

Тема 1. Лучшие практики продаж в нашей компании 
  1. Выступление участников по своему направлению с примером лучшей практики/успешного кейса в продажах
    • 5-6 участников, краткая презентация
    • вопросы аудитории по содержанию и условиям кейса
  2. Мозговые штурмы, круглые столы и экспертные группы: разбор и анализ лучших практик
    • Группы по 6-8 человек с участием тренера-модератора
    • Группы подготавливают краткие презентации ключевых факторов успеха практики (1 группа – 1 кейс)
  3. Совместная презентация и обсуждение результатов всех групп
    • Тренер-фасилитатор выделяет ключевые моменты и резюмирует основные идеи презентаций
    • Обсуждение представленных идей с акцентом на общие темы и повторяющиеся факторы успеха
    • Оценка полезности каждой из представленных тем для применения в отделах продаж
    • Тренер-фасилитатор идентифицирует и фиксирует конкретные техники и приемы продаж, которые были использованы в кейсах
Тема 2. Анализ продаж: коммуникации с клиентами
  1. Инструмент для анализа продажи: чек-лист (теория)
    • Объяснение структуры чек-листа, параметров анализа
  2. Моделирование ситуаций продаж каждым участником в микро-группах при контроле тренеров (практика)
    • Работа в микро-группах по 4 человека
  3. Разбор сильных сторон и зон роста: анализ по чек-листу
    • Внутригрупповой фидбэк, оценка по чек-листам
    • Обсуждение в микрогруппах, рекомендации коллег и тренеров
  4. Анализ результатов (по чек-листам) по всем моделируемым ситуациям. Определение ключевых успешных и западающих блоков
    • Фасилитация тренером, выводы на флипчартах
Тема 3. Подведение итогов
  1. Краткий обзор тем, которые были обсуждены: лучшие практики продаж и анализ коммуникаций с клиентами
  2. Открытое обсуждение
    • Возможность для участников задать дополнительные вопросы, внести свои коррективы и высказать личное мнение о представленных практиках
    • Стимулирование обмена мнениями о том, какие идеи являются наиболее перспективными для реализации в текущей работе
    • Участники могут делиться личным опытом, связанным с теми или иными техниками и подходами

Результаты

Для участников сессии:
  • Изучение новых приемов и тактик, которые могут быть внедрены в текущую работу.
  • Освоение чек-листа для анализа процессов продаж и коммуникаций с клиентами.
  • Получение конкретных рекомендаций для эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Подтверждение ценности диалога и обмена знаниями для личного и профессионального роста.
  • Выработка конкретных шагов для внедрения обсужденных техник и практик в свою работу.
 Для компании:
  • Развитие корпоративной культуры и команды
  • Улучшение качественных показателей работы отдела продаж
  • Оптимизация процессов продажи, позволяющая сократить цикл сделки
  • Создание плана действий по внедрению инновационных подходов и методов в работу отдела продаж



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)