Объединение, обучение и нетворкинг для достижения успеха
Главная > Тренинги > Фасилитации > Объединение, обучение и нетворкинг для достижения успеха
Направление:командная сессия
Форма проведения:корпоративный, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Командная сессия для менеджеров по продажам
Предполагаемое количество участников: 30-60 человек.Цель сессии:
- повышение эффективности работы менеджеров через вдохновляющие примеры, обучение и активное взаимодействие.
Задачи:
- обмен опытом: лучшие практики сотрудников отделов продаж
- анализ и определение эффектов лучших практик
- освоение техник продаж для повышения эффективности работы с клиентом
- нетворкинг и налаживание связей между подразделениями
Программа сессии:
Тема 1. Лучшие практики продаж в нашей компании- Выступление участников по своему направлению с примером лучшей практики/успешного кейса в продажах
- 5-6 участников, краткая презентация
- вопросы аудитории по содержанию и условиям кейса
- Мозговые штурмы, круглые столы и экспертные группы: разбор и анализ лучших практик
- Группы по 6-8 человек с участием тренера-модератора
- Группы подготавливают краткие презентации ключевых факторов успеха практики (1 группа – 1 кейс)
- Совместная презентация и обсуждение результатов всех групп
- Тренер-фасилитатор выделяет ключевые моменты и резюмирует основные идеи презентаций
- Обсуждение представленных идей с акцентом на общие темы и повторяющиеся факторы успеха
- Оценка полезности каждой из представленных тем для применения в отделах продаж
- Тренер-фасилитатор идентифицирует и фиксирует конкретные техники и приемы продаж, которые были использованы в кейсах
- Инструмент для анализа продажи: чек-лист (теория)
- Объяснение структуры чек-листа, параметров анализа
- Моделирование ситуаций продаж каждым участником в микро-группах при контроле тренеров (практика)
- Работа в микро-группах по 4 человека
- Разбор сильных сторон и зон роста: анализ по чек-листу
- Внутригрупповой фидбэк, оценка по чек-листам
- Обсуждение в микрогруппах, рекомендации коллег и тренеров
- Анализ результатов (по чек-листам) по всем моделируемым ситуациям. Определение ключевых успешных и западающих блоков
- Фасилитация тренером, выводы на флипчартах
- Краткий обзор тем, которые были обсуждены: лучшие практики продаж и анализ коммуникаций с клиентами
- Открытое обсуждение
- Возможность для участников задать дополнительные вопросы, внести свои коррективы и высказать личное мнение о представленных практиках
- Стимулирование обмена мнениями о том, какие идеи являются наиболее перспективными для реализации в текущей работе
- Участники могут делиться личным опытом, связанным с теми или иными техниками и подходами
Результаты
Для участников сессии:- Изучение новых приемов и тактик, которые могут быть внедрены в текущую работу.
- Освоение чек-листа для анализа процессов продаж и коммуникаций с клиентами.
- Получение конкретных рекомендаций для эффективного взаимодействия с клиентами.
- Подтверждение ценности диалога и обмена знаниями для личного и профессионального роста.
- Выработка конкретных шагов для внедрения обсужденных техник и практик в свою работу.
- Развитие корпоративной культуры и команды
- Улучшение качественных показателей работы отдела продаж
- Оптимизация процессов продажи, позволяющая сократить цикл сделки
- Создание плана действий по внедрению инновационных подходов и методов в работу отдела продаж
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)