Роль руководителя в удержании сотрудников
Главная > Тренинги > Управление коллективом > Роль руководителя в удержании сотрудников
Направление:управление коллективом
Форма проведения:тренинг, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Цель тренинга:
- развитие коммуникативных управленческих навыков руководителей для выстраивания продуктивных отношений внутри подразделения с целью сохранения коллектива.
Задачи:
- ориентировать руководителей на проактивный подход к развитию производственных отношений
- освоить инструменты оценки потенциала сотрудников
- овладеть основными коммуникативными инструментами эффективного управления персоналом
- научится активно и целенаправленно управлять мотивацией сотрудников
- отработать инструменты, повышающие авторитет руководителя в коллективе
Программа:
Тема 1. Личная эффективность руководителя- Роль руководителя и его ценность как управленца для подразделения
- Почему сотрудники уходят или что влияет на лояльность сотрудника предприятию?
- Диагностика уровня выгорания сотрудников и определение маркеров для работы с сотрудником
- Простой инструмент для оценки потенциала (мотивации, лояльности и обучаемости) сотрудников
- Проактивный и реактивный подход к взаимодействию
- Общность целей и интересов руководителя и сотрудников подразделения, а не конкуренция
- Как мотивировать сотрудника при постановке задачи, чтобы он выполнил ее без сопротивления
- Алгоритм коммуникации (подготовка-контакт-результат)
- Определение приоритетных проблемных областей в коммуникациях для последующего решения
- Совместная разработка вариантов устранения/уменьшения проблемных зон
- Техника аргументации своих предложений
- Значимость обратной связи: как обратная связь влияет на настрой и качество работы подразделения
- Ошибки обратной связи или как сделать обратную связь бесполезной
- Алгоритм полезной обратной связи: результативные критика, похвала, развивающая обратная связь
Планируемые результаты:
- Рост исполнительской дисциплины, мотивации и лояльности сотрудников
- Рост производительности подразделений
- Конструктивная рабочая атмосфера в коллективе, снижение напряжения
- Повышение скорости адаптации новых сотрудников
- Снижение текучки кадров
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)