Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Клиентоориентированные продажи

Главная > Тренинги > Клиентоориентированность > Клиентоориентированные продажи

Клиентоориентированные продажи
Направление:клиентоориентированность Форма проведения:тренинг, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Аудитория:

  • Менеджеры по продажам
  • Сервис-менеджеры
  • Технические специалисты и консультанты

Цель тренинга:

  • Обучение стандартам и практикам обслуживания, которые способствуют созданию положительного клиентского опыта.

Задачи:

  • Изучение основ клиенториентированного подхода в продажах.
  • Освоение техник доброжелательного общения для различных типов клиентов и ситуаций.
  • Освоение инструментов выявления нужд и предпочтений клиентов, решения проблемных ситуаций. 
  • Практическое применение полученных знаний через ролевые игры и закрепление умений в моделируемых сценариях.

Программа:

Тема 1. Личная эффективность
  • Цели сервисного поведения или Что каждый сотрудник «продает» клиенту
  • Как вы общаетесь: располагаете, или отталкиваете собеседника? Диагностика личного коммуникативного стиля.
  • В чем проявляется клиентоориентированность
  • Рациональные и эмоциональные компоненты сервиса
  • Техники эмоциональной регуляции и настроя на работу 
Тема 2. Успешная коммуникация и ее составляющие
  • Этапы взаимодействия с клиентом: установление контакта, разговор, прощание
  • Вербальная и невербальная составляющие разговора
  • Прояснение потребностей клиента – задавание точных вопросов
  • Учет мотивов и ценностей клиента
  • Успешные способы работы с возражениями клиента
  • Режим ожидания: правила приема и обработки входящих звонков в процессе работы с клиентом
  • Завершение контакта: формула вежливого прощания 
Тема 3. Стандарты вежливого и доброжелательного общения с клиентами
  • Симптомы отталкивающего и располагающего поведения
  • В чем проявляется забота о клиенте
  • По каким признакам клиент понимает, что вы готовы ему помочь
  • Негативные и позитивные речевые формулировки
  • Что клиент запомнит после общения с вами и пребывания в вашей компании 
Тема 4. Сложные ситуации – что предпринять?
  • Классификация жалоб, претензий и рекламаций клиентов. Основные различия между ними
  • Действия в случае поступления рекламаций
  • Основные этапы (алгоритм) отработки рекламации

Результаты:

Для участников: 
  • Лучшее понимание поведения клиентов, что способствует более эффективному решению их задач.
  • Снижение энергозатрат на работу с клиентами благодаря специальным знаниям и умениям.
  • Рост профессиональной уверенности в своих навыках и способностях. 
  • Рост объема продаж.
  • Рост мотивации и вовлеченности в повышение качества сервиса клиентов, рост удовлетворенности рабочим местом.
Для компании: 
  • Стабильный и положительный результат в сфере обслуживания: повышение уровня удовлетворенности клиентов, сокращение числа отрицательных отзывов.
  • Формирование единой клиенториентированной культуры в компании, улучшение взаимодействия между различными отделами.
  • Адаптация к изменениям на рынке благодаря умению сотрудников реагировать на изменения в потребительских предпочтениях.
  • Рост объема продаж.


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)