Клиентоориентированные продажи
Главная > Тренинги > Клиентоориентированность > Клиентоориентированные продажи
Направление:клиентоориентированность
Форма проведения:тренинг, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Аудитория:
- Менеджеры по продажам
- Сервис-менеджеры
- Технические специалисты и консультанты
Цель тренинга:
- Обучение стандартам и практикам обслуживания, которые способствуют созданию положительного клиентского опыта.
Задачи:
- Изучение основ клиенториентированного подхода в продажах.
- Освоение техник доброжелательного общения для различных типов клиентов и ситуаций.
- Освоение инструментов выявления нужд и предпочтений клиентов, решения проблемных ситуаций.
- Практическое применение полученных знаний через ролевые игры и закрепление умений в моделируемых сценариях.
Программа:
Тема 1. Личная эффективность- Цели сервисного поведения или Что каждый сотрудник «продает» клиенту
- Как вы общаетесь: располагаете, или отталкиваете собеседника? Диагностика личного коммуникативного стиля.
- В чем проявляется клиентоориентированность
- Рациональные и эмоциональные компоненты сервиса
- Техники эмоциональной регуляции и настроя на работу
- Этапы взаимодействия с клиентом: установление контакта, разговор, прощание
- Вербальная и невербальная составляющие разговора
- Прояснение потребностей клиента – задавание точных вопросов
- Учет мотивов и ценностей клиента
- Успешные способы работы с возражениями клиента
- Режим ожидания: правила приема и обработки входящих звонков в процессе работы с клиентом
- Завершение контакта: формула вежливого прощания
- Симптомы отталкивающего и располагающего поведения
- В чем проявляется забота о клиенте
- По каким признакам клиент понимает, что вы готовы ему помочь
- Негативные и позитивные речевые формулировки
- Что клиент запомнит после общения с вами и пребывания в вашей компании
- Классификация жалоб, претензий и рекламаций клиентов. Основные различия между ними
- Действия в случае поступления рекламаций
- Основные этапы (алгоритм) отработки рекламации
Результаты:
Для участников:- Лучшее понимание поведения клиентов, что способствует более эффективному решению их задач.
- Снижение энергозатрат на работу с клиентами благодаря специальным знаниям и умениям.
- Рост профессиональной уверенности в своих навыках и способностях.
- Рост объема продаж.
- Рост мотивации и вовлеченности в повышение качества сервиса клиентов, рост удовлетворенности рабочим местом.
- Стабильный и положительный результат в сфере обслуживания: повышение уровня удовлетворенности клиентов, сокращение числа отрицательных отзывов.
- Формирование единой клиенториентированной культуры в компании, улучшение взаимодействия между различными отделами.
- Адаптация к изменениям на рынке благодаря умению сотрудников реагировать на изменения в потребительских предпочтениях.
- Рост объема продаж.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)