Результативная кросс-функциональная коммуникация
Главная > Тренинги > Управление коллективом > Результативная кросс-функциональная коммуникация
Цель тренинга:
Развитие навыков результативной кросс-функциональной коммуникацииЗадачи:
- Формирование установки: решение конфликтных ситуаций – естественный способ роста профессионализма руководителя
- Овладение навыками взаимодействия и практикой результативного кросс-функционального взаимодействия
- Освоить диагностику предконфликтной ситуации, методы предотвращения и выхода из конфликта
- Умение переводить проблемные зоны в совместные договоренности
- Организация и реализация контроля над совместным выполнением принятых решений
- «Продажа» совместного решения для повышения производительности организации
Проверенные результаты через 3 месяца после обучения (данные ТК «Догма» за 2023 г.):
Программа:
Тема 1. Определение и разработка кросс-функциональных ситуаций, требующих решения- Ознакомление с техникой решения проблемных ситуаций
- Ознакомление с построением деловой беседы при решении проблемных ситуаций
- Определение интересов сторон индивидуально: общих зон и противоречий
- Индивидуальная разработка вариантов решений
- Коррекция интересов сторон в совместной работе
- Совместная разработка вариантов решений
- Оценка рисков и коррекция вариантов решений
- Формат постановки задач на основе техники «SMART по Логачеву»
- Технология работы разных команд по общим задачам
- Совместная разработка плана реализации.
- Совместная оценка рисков и способов их компенсации
- Совместная оценка рентабельности принятого решения и способа его реализации
- Разработка вариантов реализации решения
- Организация коллективного мероприятия: участники, задачи и цели сторон обсуждения, подготовка алгоритма проведения
- Проведение коллективного мероприятия:
- обсуждение и композиция целей сторон
- критерии достижения целей
- координация работы при взаимодействии
- определение проблемных зон
- контроль продвижения к цели и способы коррекции
- Перенос программы взаимодействия на собственную команду
- Правила конструктивной критики при обсуждениях: как и когда поддерживать и критиковать
- Острый и хронический стресс. Сколько часов в день мы теряем от негативных эмоций: расчет
- Основные способы регуляции эмоциональных переживаний
- Способы поддержания высокой работоспособности, ресурсного состояния
- Техники работы для повышения эффективности коммуникации в стрессовых ситуациях и отношениях
Планируемые результаты:
Установки:- Взаимный учет интересов и совместная организация деятельности проще, легче, выгоднее, чем индивидуализм
- Конфликт – точка смены выбора режима работы, а не безвыходная ситуация
- Всегда есть два выбора: эскалировать конфликт или им управлять. За последствия выбора ответственность всегда индивидуальная
- Совместное планирование – дополнительная гарантия индивидуального достижения поставленных целей
- Из противоречивых позиций сторон находить совместные варианты действий
- Изменять свой индивидуальный стиль поведения в соответствии с задачами
- Искать совместные варианты решений с повышением качества: от компромисса к сотрудничеству
- Учитывать интересы всех включенных сторон в достижении индивидуального результата
- Включать оперативные и перспективные цели в разработку вариантов решений
- Формировать доверительные отношения и заручаться поддержкой других, как внутри команды, так и со смежными подразделениями
- Устанавливать надежные взаимоотношения с ключевыми людьми в компании
- Обеспечивать согласованность действий различных функций
Отзывы участников:
-
«Разобрали несколько практических проблем из реального опыта, разобрали способы решения спорных/конкретных ситуаций» Леодорова Л.
-
«Впечатления потрясающие, в полном смысле» Лисицина О.
-
«Хорошие приятные впечатления от педагога. Восхищают его знания, и с какой легкостью рассказывает материал. Кажется, все так просто. Пока не началась практика» Нецко В.
-
«Много информации, понравились практические здания, тренер вовлекает в диалог и практические задания» Мамукова Т.
-
«Довольно интересная концепция и взгляд на решение противоречий и проблем. Мозг заставляет шевелиться» Легенький С.
-
«Интересно, получил ответы на все вопросы, проанализировал свои действия в ходе обучения» Жульбицкий Н.
-
«Есть куда стремиться по итогам обучения, считаю, что мне эта тема поможет измениться» Курашенко П.