Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Результативная кросс-функциональная коммуникация

Главная > Тренинги > Управление коллективом > Результативная кросс-функциональная коммуникация

Результативная кросс-функциональная коммуникация
Направление:управление коллективом Форма проведения:тренинг, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: решение проблем кросс-функционального взаимодействия

Цель тренинга:

Развитие навыков результативной кросс-функциональной коммуникации

Задачи:

  1. Формирование установки: решение конфликтных ситуаций – естественный способ роста профессионализма руководителя
  2. Овладение навыками взаимодействия и практикой результативного кросс-функционального взаимодействия
  3. Освоить диагностику предконфликтной ситуации, методы предотвращения и выхода из конфликта
  4. Умение переводить проблемные зоны в совместные договоренности
  5. Организация и реализация контроля над совместным выполнением принятых решений
  6. «Продажа» совместного решения для повышения производительности организации

Проверенные результаты через 3 месяца после обучения (данные ТК «Догма» за 2023 г.): 

Программа:

Тема 1. Определение и разработка кросс-функциональных ситуаций, требующих решения
  • Ознакомление с техникой решения проблемных ситуаций
  • Ознакомление с построением деловой беседы при решении проблемных ситуаций
  • Определение интересов сторон индивидуально: общих зон и противоречий
  • Индивидуальная разработка вариантов решений
  • Коррекция интересов сторон в совместной работе
  • Совместная разработка вариантов решений
  • Оценка рисков и коррекция вариантов решений 
Тема 2. Разработка процесса реализации решений в кросс-функциональной коммуникации
  • Формат постановки задач на основе техники «SMART по Логачеву»
  • Технология работы разных команд по общим задачам
  • Совместная разработка плана реализации.
  • Совместная оценка рисков и способов их компенсации
  • Совместная оценка рентабельности принятого решения и способа его реализации
  • Разработка вариантов реализации решения 
Тема 3. Организация оценки решения и плана реализации через коллективные формы работы
  • Организация коллективного мероприятия: участники, задачи и цели сторон обсуждения, подготовка алгоритма проведения
  • Проведение коллективного мероприятия:
  1. обсуждение и композиция целей сторон
  2. критерии достижения целей
  3. координация работы при взаимодействии
  4. определение проблемных зон
  5. контроль продвижения к цели и способы коррекции
  • Перенос программы взаимодействия на собственную команду
  • Правила конструктивной критики при обсуждениях: как и когда поддерживать и критиковать 
Тема 4. Практика: инструменты управления эмоциональными состояниями
  • Острый и хронический стресс. Сколько часов в день мы теряем от негативных эмоций: расчет
  • Основные способы регуляции эмоциональных переживаний
  • Способы поддержания высокой работоспособности, ресурсного состояния
  • Техники работы для повышения эффективности коммуникации в стрессовых ситуациях и отношениях

Планируемые результаты:

Установки:
  • Взаимный учет интересов и совместная организация деятельности проще, легче, выгоднее, чем индивидуализм
  • Конфликт – точка смены выбора режима работы, а не безвыходная ситуация
  • Всегда есть два выбора: эскалировать конфликт или им управлять. За последствия выбора ответственность всегда индивидуальная
  • Совместное планирование – дополнительная гарантия индивидуального достижения поставленных целей
Умения:
  • Из противоречивых позиций сторон находить совместные варианты действий
  • Изменять свой индивидуальный стиль поведения в соответствии с задачами
  • Искать совместные варианты решений с повышением качества: от компромисса к сотрудничеству
  • Учитывать интересы всех включенных сторон в достижении индивидуального результата
  • Включать оперативные и перспективные цели в разработку вариантов решений
  • Формировать доверительные отношения и заручаться поддержкой других, как внутри команды, так и со смежными подразделениями
  • Устанавливать надежные взаимоотношения с ключевыми людьми в компании
  • Обеспечивать согласованность действий различных функций

Отзывы участников:

  • «Разобрали несколько практических проблем из реального опыта, разобрали способы решения спорных/конкретных ситуаций» Леодорова Л.

  • «Впечатления потрясающие, в полном смысле» Лисицина О.

  • «Хорошие приятные впечатления от педагога. Восхищают его знания, и с какой легкостью рассказывает материал. Кажется, все так просто. Пока не началась практика» Нецко В.

  • «Много информации, понравились практические здания, тренер вовлекает в диалог и практические задания» Мамукова Т.

  • «Довольно интересная концепция и взгляд на решение противоречий и проблем. Мозг заставляет шевелиться» Легенький С.

  • «Интересно, получил ответы на все вопросы, проанализировал свои действия в ходе обучения» Жульбицкий Н.

  • «Есть куда стремиться по итогам обучения, считаю, что мне эта тема поможет измениться» Курашенко П.

     

Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)