Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Онлайн-практикум по холодным звонкам

Главная > Тренинги > Онлайн-тренинги > Онлайн-практикум по холодным звонкам

Онлайн-практикум по холодным звонкам
Направление:активные продажи Форма проведения:онлайн-тренинг, 4 занятия по 2 часа
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: увеличение конверсии продаж при холодном звонке до 50%

Цель онлайн-практикума:

освоение инструментов и алгоритмов взаимодействия с новыми клиентами, которые увеличат конверсию продаж при холодном звонке до 50%

Аудитория:

менеджеры активных продаж

  • общий опыт в продажах от 0,5 лет (с проблемами в холодных звонках)
  • опыт работы в компании от 0,5 года (сотрудник адаптирован в компании, на рынке)
  • опыт обучения и текущая результативность – не имеют значения

Задачи онлайн-практикума:

  1. Освоить инструменты продаж, повышающие качество и результативность работы с новыми клиентами
  2. Отработать освоенные инструменты на рабочих ситуациях участников
  3. Закрепить инструменты на рабочих местах с помощью домашних заданий 

Программа:

Занятие 1. Подготовка к холодному звонку

  • Анализ и классификация клиентской базы (теория)
  • Типы клиентов в период спада экономической активности и их особенности (теория)
  • Определение цели и повода для звонка для разных типов клиентов (практика)
  • Составление актуальной мини-презентации (практика)
  • Сценарий холодного звонка (практика)
  • Отыгрывание сценариев холодного звонка (практика)

Результат: готовый актуальный сценарий холодного звонка новым клиентам, который увеличивает вероятность повторного контакта

Занятие 2. Возражения при холодном звонке

  • Формирование банка типовых возражений (практика)
  • Техники работы с возражениями (теория)
  • Составление матрицы работы с возражениями (практика)
  • Отработка возражений при холодном звонке (практика) 

Результат: обработка возражений, сокращение количества отказов клиентов от дальнейшего взаимодействия

Занятие 3. Повторный звонок

  • Ключевые элементы повторного звонка (теория)
  • Сценарий повторного звонка (практика)
  • Чек-лист для анализа звонка (теория)
  • Отработка звонка с анализом по чек-листу (практика) 

Результат: сценарий повторного звонка, позволяющий повысить вероятность сделки

Занятие 4. Коммерческое предложение

  • Схема составления актуального КП (теория)
  • Коррекция/создание своего КП по схеме (практика) 

Результат: коммерческое предложение, которое продает больше

Домашние задания:

После каждого занятия участники получают домашние задания с проверкой и обратной связью от тренера.

Как проходит онлайн-практикум:

  • в формате видеоконференции Zoom
  • соотношение теория/практика: 30/70
  • количество участников в группе ограничено (не более 12 человек)

График обучения:

№ занятия Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4  Занятие 5
Дата          
День недели          
Время (пермское)          

Отзывы:

  • «Подробно и доступно была донесена теория тренинга. Тренер прорабатывал с каждым учеником его конкретную ситуацию, сферу деятельности, вопросы, возражения; был доступен для консультации вне тренинга»

  • «Узнал много новых способов, как можно заинтересовать клиента услугами нашей компании»

  • «Впечатление положительное. Для тренировки имеющихся знаний - неплохой вариант. Предоставленные материалы помогают при холодных звонках»

  • «Интересно, получила много новых знаний, позитивно»


Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)