Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Приемы в переговорах

Главная > Тренинги > Переговоры > Приемы в переговорах

Приемы в переговорах
Направление:переговоры Форма проведения:практикум, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: адекватное применение приемов в переговорах

Цель практикума: 

  • уменьшить время на заключение сделок, увеличить кол-во заключенных сделок

Задачи:

  • отработать подготовку плана переговоров
  • изучение места и функции усиливающих и фиксирующих приемов в деловой коммуникации
  • определение контекстов применение приемов в переговорах
  • отработать управление в ходе переговоров, подходящих для любого типа клиентов
  • познакомиться с опытом лучших переговорщиков и участников группы в решении проблемных ситуаций

Программа:

Тема 1. Разработка вариантов решений 

  • Определение интересов сторон
  • Определение ключевых интересов клиента и наших сильных сторон
  • Разработка вариантов решений
  • Составление речевого модуля деловой беседы 

Тема 2. Усиление предложения с помощью приемов 

  • Теория: как понять, какой прием сработает, а какой - нет
  • Разработка усиливающих приемов для планируемых переговоров (выбираем из Матрицы усиливающих приемов)
  • Разработка фиксирующих приемов для планируемых переговоров (выбираем из Матрицы фиксирующих приемов)
  • Отработка применения усиливающих и фиксирующих приемов 

Тема 3. Управление ходом переговоров с помощью приемов 

  • Теория: когда усиливать и когда фиксировать
  • Отработка перехода от решений к усиливающим приемам
  • Отработка перехода от решений к фиксации договоренностей
  • Отработка ситуаций с сопротивлением клиента

Результаты для участников:

  • сформированы навыки применения приемов и управление ходом переговоров
  • уменьшение времени на заключение сделки без уменьшения качества отношений с клиентом
  • повышение результативности переговоров без потери качества
  • формирование положительных отношений с клиентами

Результаты для компаний:

  • уменьшение времени на контроль применения участниками обучения полученных знаний и умений
  • увеличение результативности переговоров
  • уменьшение времени на переговоры
  • повышение качества отношений с клиентами, уменьшение числа отказов работы с компанией - заказчиком
  • повышение прибыли компании


 

Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)