Ключевые навыки успешного руководителя
Главная > Тренинги > Управление коллективом > Ключевые навыки успешного руководителя
Аудитория тренинга:
- руководители компаний и подразделений с опытом управления до 3 лет, ранее не проходившие обучение
- кандидаты в кадровый управленческий резерв предприятия
Цель тренинга:
- освоение и применение эффективных навыков управления сотрудниками;
- повышение результативности управления подчиненными
Задачи:
- овладеть основными инструментами эффективного управления персоналом
- овладеть приемами эффективной постановки целей и достижения их в срок
- сформировать умение планировать свое время с целью его эффективного использования без цейтнотов и стрессов
- повысить коммуникативную компетентность участников тренинга
- научиться активно и целенаправленно управлять коммуникациями с сотрудниками для достижения поставленной цели
- изучить методы нематериальной мотивации сотрудников
Программа:
Новое в программе:
- диагностика уровня развития сотрудников
- развивающая беседа с элементами коучинга
Тема 1. Личная эффективность руководителя
- Способы формирования внутренней мотивации: адекватность ситуации и задаче.
- Технология целеполагания СМАРТ. Принципы постановки целей и задач по результату и проблеме.
- Конкретизация цели, контроль выполнения
Тема 2. Управление временем - Успеть главное
- Возможности тайм-менеджмента и оптимальная организация работы.
- Приемы инвентаризации времени, самоанализ рабочего стиля.
- Методы рационального определения приоритетов с помощью анализа АБВ, принципа Эйзенхауэра и метода «Попарное сравнение».
- Основные "поглотители" времени и методы борьбы с ними.
- Составление планов по методу Глеба Архангельского: жестко-гибкое планирование и стратегическая картонка
Тема 3. Делегирование и другие инструменты развития сотрудников
- Модели и методы принятия решений. Этапы принятия рациональных решений.
- Делегирование ответственности: как сделать так, чтобы ответственность за выполнение плана была принята исполнителем. Что делегировать и что не делегировать.
- Алгоритм проведения конструктивной обратной связи.
- Руководитель-коуч: преимущества, необходимые навыки.
- Беседа с сотрудником по пробуждению его внутренней мотивации достижения.
- Управление мотивацией сотрудников.
- Похвала и конструктивная критика подчиненных
Тема 4. Особенности коммуникаций в работе руководителя
- Процесс общения (подготовка-контакт-результат)
- Авторитет = важность точной передачи информации
- Метод перехвата и удержания инициативы в переговорах
- Техника аргументации своих предложений
- Способы работы с аргументами оппонента
- Способы коммуникаций с руководителями и подчиненными
- Планерка, оперативка. Алгоритм проведения
Результаты:
- систематизация знаний и навыков в области управления сотрудниками
- формирование умения адекватно выбирать стиль поведения с подчиненными, обеспечивающий достижение управленческих целей
- освоение успешных технологий управления временем
- повышение личной и профессиональной эффективности управления временем
- освоение приемов управления коммуникациями в команде
- упрощение/облегчение работы с подчиненными, благодаря освоенным на тренинге инструментам и техникам
Отзывы участников 2023 г.:
-
«Впечатления самые положительные» Солдатова С.
-
«Интересно, познавательно, легко в понимании и восприятии. Необходимо в жизни» Мосина Е.
-
«Самые положительные впечатления, получил много инструментов, буду экспериментировать» Михайлов А.
-
«Отличный клиентоориентированный тренинг» Малков М.
-
«Тренинг прошел в приятной обстановке, темы докладчиком доведены понятно. Есть над чем подумать и начать применять в рабочем процессе. Общее впечатление от всего – положительное, супер!» Вдовина И.
-
«Легкость, позитив, дружная атмосфера» Щербаков И.В.
-
«Полное вовлечение в процесс, заинтересованность материалом» Соловьев С.В.