Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Обучение в компании своими силами: наставничество, коучинг, тренинг

Главная > Тренинги > Наставничество > Обучение в компании своими силами: наставничество, коучинг, тренинг

Обучение в компании своими силами: наставничество, коучинг, тренинг
Направление:наставничество Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: грамотное использование технологий обучения взрослых в подготовке квалифицированных сотрудников

Цель тренинга:

Компетентное использование технологий дообучения взрослых в подготовке квалифицированных сотрудников на рабочем месте

Задачи:

  • изучить принципы обучения взрослых;
  • разобрать основные методы обучения взрослых, применяемых на рабочем месте, и научиться их целенаправленно использовать;
  • создать личную коллекцию эффективных приемов для работы с мини-группой и отдельным сотрудником.

Программа:

Тема 1. Эффективность наставника
1.1. Портрет тренера-наставника – как сделать, чтобы люди вокруг менялись к лучшему?
1.2. Особенности обучения взрослых – мифы и реальность. Особенности восприятия, запоминания, внимания и мотивации взрослых на обучение. Отличия «взрослой» методики преподавания от «детской».
1.3. Правила установления контакта с группой и отдельным участником.
1.4. Невербальные и вербальные элементы контакта.
1.5. Четыре типа сотрудников-учеников по теории психотипов.
1.6. Коммуникативные способы мотивации сотрудников на применение получаемых знаний, умений и навыков в работе в процессе и после обучения.

Тема 2. Памятка тренера-наставника: ключевые принципы работы
2.1. Варианты построения контура наставничества в компании/подразделении. Цели и ожидаемые результаты обучения сотрудников. Ключевые инструменты наставника.
2.2. Методы объективной экспресс-диагностики Знаний, Умений и Навыков сотрудников, определение Зоны Ближайшего Развития.

Тема 3. Главные инструменты в работе наставника
3.1. Ценность личного примера. Демонстрация и пояснения.
3.2. Работа в связке: наставник и ученик. Необходимость четкого разделения функций.
3.3. Коучинг – обучающая индивидуальная беседа. Направляющие вопросы или развивающая обратная связь.
3.4. Делегирование: задача – контроль – результат.

Тема 4. Групповые формы работы
4.1. Групповое занятие. Из каких частей состоит тренинг/практикум. Цели, классическая концепция, обязательные части, наполнение тренинга.
4.2. Основные методы обучения и подбор наиболее эффективных методов в зависимости от психотипа группы.
4.3. От чего зависит эффективность обучения. Вопросы для самопроверки при подготовке тренера к занятию. Анкета для анализа проведенного занятия. Оценка эффективности обучения.

Тема 5. Разработка и проведение отдельного модуля обучающего мероприятия
  • Разработка учебного мероприятия в зависимости от потребностей, основного психотипа группы/сотрудника.
  • Проведение учебного мероприятия.
  • Анализ эффективности проведенного обучения.

Результаты:

Для участников:
  • освоение и расширение арсенала инструментов, техник и методов работы с обучаемыми/группой;
  • освоение методов эффективного управления группой обучаемых;
  • возможность добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии.
Для компании:
  • повышение эффективности работы сотрудников, в функционал которых включено обучение/дообучение сотрудников;
  • повышение эффективности работы сотрудников-учеников;
  • уменьшение количества немотивированных на обучение сотрудников;
  • сокращение временных затрат на мотивацию сотрудников к обучению.




 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)