Техники переговоров в письменной речи
Главная > Тренинги > Переговоры > Техники переговоров в письменной речи
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
переговоры в письменных коммуникациях
Цель тренинга:
- научиться проводить бесконфликтные и результативные переговоры посредством письменной речи
Задачи:
- Изучить переговорный инструментарий, применимый в переписке
- Применить полученную технологическую линию при работе с внешними клиентами
- Уменьшить количество проблемных ситуаций в переговорах
- Сделать работу с внешними клиентами легче и проще
Программа:
Тема 1. Учет индивидуальных особенностей клиента и построение плана коммуникации- Четыре типа индивидуальности (психотипа): как диагностировать в письменной и устной речи
- План работы с каждой индивидуальностью. Какие положительные и отрицательные проявления ожидать и как их применить к взаимной пользе в письменной коммуникации
- Что создает сложности в коммуникации: как избежать и как реагировать
- Главная причина проблемной ситуации – трансформации психотипа: как диагностировать и как работать в письменной речи и по телефону
- Анализ проведенной коммуникации: что получилось, а что надо скорректировать
- Постановка взаимодействия с клиентом на основе технологии SMART
- Совместное составление плана взаимодействия с клиентом
- Организация текущего контроля и упреждающего воздействия на клиента
- Конфликт – обязательная часть коммуникации
- Эмоциональный и рациональный способы обработки информации: специфика конфликта в каждом из них
- Признаки пред конфликтной ситуации и перевод коммуникации в конструктивное взаимодействие (на начальном этапе конфликта)
- Конфликт произошел: как переформировать конфликт в ресурс для обеих сторон
- «Застарелый конфликт»: как перевести в долгосрочные отношения
- Способы предупреждения конфликтных ситуаций: на этапе подготовки к контакту, на этапе вхождения в контакт, на этапе развития контакта
- Основные способы регуляции эмоциональных переживаний: острый и хронический стресс
- Способы поддержания высокой работоспособности, ресурсного состояния
Результаты:
- Развитие навыка бесконфликтных и результативных переговоров в письменной практике
- Улучшение понимания индивидуальных особенностей клиента
- Четкая структура взаимодействия с клиентом и уменьшение числа проблемных ситуаций
- Рост личной продуктивности и эффективности работы участников
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)