Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Комплексный аудит отдела продаж

Главная > Библиотека > Тренинги > Аудит отдела продаж > Комплексный аудит отдела продаж

Комплексный аудит отдела продаж
Направление:аудит отдела продаж Форма проведения:корпоративный, очно/заочный
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

В каких ситуациях будет полезен аудит:

  • В отделе продаж отсутствует системная работа: менеджеры действуют неорганизованно и/или несогласованно, что снижает эффективность и увеличивает энергозатраты.
  • Планы выполняются нерегулярно, основную часть продаж осуществляет руководитель.
  • Работа ведётся в режиме цейтнота, что приводит к выгоранию менеджеров.
  • Непонятные или недостижимые цели мешают фокусировке усилий.
  • Неэффективное взаимодействие между менеджерами и другими отделами.
  • Долгие и сложные процедуры замедляют работу менеджеров.
  • Неоптимальные зарплаты и бонусы снижают заинтересованность менеджеров.

Цель аудита:

  • наладить систему работы отдела продаж для повышения управляемости, эффективности и прозрачности процессов.

Задачи:

  • проанализировать текущую ситуацию работы отдела,
  • согласовать цели и планы отдела продаж,
  • определить точки повышения эффективности работы отдела,
  • распределить обязанности и ответственность между сотрудниками,
  • адаптировать систему мотивации под задачи отдела,
  • составить план мероприятий по внедрению изменений в отделе продаж.

Программа аудита:

  1. Анализ ситуации
  • Цели и задачи отдела продаж и компании.
  • Текущая статистика по продажам.
  • Анализ предложений компании (ЦА, конкурентный анализ).
  • Анализ организации продаж (цикл сделки, система мотивации сотрудников, «узкие места»).
  • Анализ клиентской базы.
  1. Наведение порядка в отделе продаж
  • Согласование целей и планов отдела продаж.
  • Определение точек повышения эффективности отдела.
  • Разделение функций/обязанностей и ответственности в отделе.
  • Адаптация системы мотивации отдела под цели.
  • Составление плана мероприятий по внедрению изменений.

Результат:

  • Повышение эффективности отдела продаж.
  • Повышение управляемости отдела.
  • Уменьшение текучки персонала.
  • Снижение рисков выгорания сотрудников и руководителя.
 



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)