Управление конверсией: аудит этапов продаж
Главная > Библиотека > Тренинги > Аудит отдела продаж > Управление конверсией: аудит этапов продаж
Направление:аудит отдела продаж
Форма проведения:корпоративный, очно/заочный
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
В каких ситуациях будет полезен аудит:
- низкая конверсия и потеря клиентов на различных этапах сделки
- низкая эффективность работы менеджеров (большие усилия, но скромные результаты).
Цель аудита:
- повысить качество работы с клиентами на каждом этапе продаж.
Задачи:
- оценить качество работы менеджеров через оценку конверсии на каждом этапе продаж,
- определить узкие места (низкая конверсия) в воронке продаж,
- определить причины и разработать решения по увеличению конверсии на каждом этапе продаж,
- протестировать решения и внедрить мах эффективные в работу отдела.
Программа аудита:
Анализ и разработка решений по увеличению конверсии продаж- Мониторинг конверсии на каждом этапе воронки продаж; каждого товара/группы товаров; для каждого менеджера.
- Анализ и определение «узких мест» в работе с клиентом на каждом этапе продаж.
- Определение первопричин низкой конверсии.
- Выдвижение гипотез=решений для повышения конверсии в «узких местах».
- Выбор максимально эффективных решений.
- Тестирование решений на практике.
- Внедрение эффективных решения в работу отдела продаж.
- Увеличение конверсии на различных этапах продаж.
- Повышение КПД менеджеров.
- Рост объемов продаж.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)