Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Управление конверсией: аудит этапов продаж

Главная > Библиотека > Тренинги > Аудит отдела продаж > Управление конверсией: аудит этапов продаж

Управление конверсией: аудит этапов продаж
Направление:аудит отдела продаж Форма проведения:корпоративный, очно/заочный
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

В каких ситуациях будет полезен аудит:

  • низкая конверсия и потеря клиентов на различных этапах сделки
  • низкая эффективность работы менеджеров (большие усилия, но скромные результаты).

Цель аудита:

  • повысить качество работы с клиентами на каждом этапе продаж.

Задачи:

  • оценить качество работы менеджеров через оценку конверсии на каждом этапе продаж,
  • определить узкие места (низкая конверсия) в воронке продаж,
  • определить причины и разработать решения по увеличению конверсии на каждом этапе продаж,
  • протестировать решения и внедрить мах эффективные в работу отдела.

Программа аудита:

Анализ и разработка решений по увеличению конверсии продаж
  • Мониторинг конверсии на каждом этапе воронки продаж; каждого товара/группы товаров; для каждого менеджера.
  • Анализ и определение «узких мест» в работе с клиентом на каждом этапе продаж.
  • Определение первопричин низкой конверсии.
  • Выдвижение гипотез=решений для повышения конверсии в «узких местах».
  • Выбор максимально эффективных решений.
  • Тестирование решений на практике.
  • Внедрение эффективных решения в работу отдела продаж.
Результат:
  • Увеличение конверсии на различных этапах продаж.
  • Повышение КПД менеджеров.
  • Рост объемов продаж.


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)