Диагностика переговорных навыков
Главная > Библиотека > Тренинги > Диагностика > Диагностика переговорных навыков
Направление:диагностика
Форма проведения:корпоративный, заочно
Аудитория:
- менеджеры и руководители, специалисты по продажам и закупкам.
Цель диагностики:
- оценка уровня компетенций, определение сильных и слабых сторон, а также подготовка рекомендаций для повышения эффективности ведения переговоров.
Задачи:
- оценка текущего уровня навыков ведения переговоров у сотрудников
- идентификация проблемных областей, требующих улучшения
- анализ причин и последствий существующих проблемных зон в переговорах
- рекомендации по устранению существующих проблем в переговорах
Этапы реализации проекта:
- Собеседование с заказчиком
- Уточнение запроса и согласование целей диагностики.
- Проведение диагностического онлайн-анкетирования
- Сбор информации о количестве, качестве и степени выраженности проблемных зон в переговорах, оценка потенциала к изменениям.
- Анализ анкет, предоставление отчета по диагностике
- Общая оценка проблемных зон в переговорах (внутренних/внешних).
- Выявление областей, где переговоры не достигают своих целей, анализ причин и последствий.
- Определение потенциала сотрудников к изменениям.
- Общие рекомендации по устранению проблемных зон и повышению эффективности ведения переговоров.
- Консультация заказчика по результатам диагностики: по согласованию
- Рекомендации по развитию навыков переговоров у сотрудников.
- Рекомендации по разработке и внедрению внутренних стандартов подготовки и проведения переговоров.
- Немедленные шаги для устранения наиболее критичных проблем.