Объединение, обучение и нетворкинг для достижения успеха
Главная > Библиотека > Тренинги > Фасилитация > Объединение, обучение и нетворкинг для достижения успеха
        
            
            
Направление:командная сессия
            
Форма проведения:корпоративный, очно, 1 день
            
        
		
        
        
        
Командная сессия для менеджеров по продажам
Предполагаемое количество участников: 30-60 человек.Цель сессии:
- повышение эффективности работы менеджеров через вдохновляющие примеры, обучение и активное взаимодействие.
 
Задачи:
- обмен опытом: лучшие практики сотрудников отделов продаж
 - анализ и определение эффектов лучших практик
 - освоение техник продаж для повышения эффективности работы с клиентом
 - нетворкинг и налаживание связей между подразделениями
 
Программа сессии:
Тема 1. Лучшие практики продаж в нашей компании- Выступление участников по своему направлению с примером лучшей практики/успешного кейса в продажах
	
- 5-6 участников, краткая презентация
 - вопросы аудитории по содержанию и условиям кейса
 
 - Мозговые штурмы, круглые столы и экспертные группы: разбор и анализ лучших практик
	
- Группы по 6-8 человек с участием тренера-модератора
 - Группы подготавливают краткие презентации ключевых факторов успеха практики (1 группа – 1 кейс)
 
 - Совместная презентация и обсуждение результатов всех групп
	
- Тренер-фасилитатор выделяет ключевые моменты и резюмирует основные идеи презентаций
 - Обсуждение представленных идей с акцентом на общие темы и повторяющиеся факторы успеха
 - Оценка полезности каждой из представленных тем для применения в отделах продаж
 - Тренер-фасилитатор идентифицирует и фиксирует конкретные техники и приемы продаж, которые были использованы в кейсах
 
 
- Инструмент для анализа продажи: чек-лист (теория)
	
- Объяснение структуры чек-листа, параметров анализа
 
 - Моделирование ситуаций продаж каждым участником в микро-группах при контроле тренеров (практика)
	
- Работа в микро-группах по 4 человека
 
 - Разбор сильных сторон и зон роста: анализ по чек-листу
	
- Внутригрупповой фидбэк, оценка по чек-листам
 - Обсуждение в микрогруппах, рекомендации коллег и тренеров
 
 - Анализ результатов (по чек-листам) по всем моделируемым ситуациям. Определение ключевых успешных и западающих блоков
	
- Фасилитация тренером, выводы на флипчартах
 
 
- Краткий обзор тем, которые были обсуждены: лучшие практики продаж и анализ коммуникаций с клиентами
 - Открытое обсуждение
	
- Возможность для участников задать дополнительные вопросы, внести свои коррективы и высказать личное мнение о представленных практиках
 - Стимулирование обмена мнениями о том, какие идеи являются наиболее перспективными для реализации в текущей работе
 - Участники могут делиться личным опытом, связанным с теми или иными техниками и подходами
 
 
Результаты
Для участников сессии:- Изучение новых приемов и тактик, которые могут быть внедрены в текущую работу.
 - Освоение чек-листа для анализа процессов продаж и коммуникаций с клиентами.
 - Получение конкретных рекомендаций для эффективного взаимодействия с клиентами.
 - Подтверждение ценности диалога и обмена знаниями для личного и профессионального роста.
 - Выработка конкретных шагов для внедрения обсужденных техник и практик в свою работу.
 
- Развитие корпоративной культуры и команды
 - Улучшение качественных показателей работы отдела продаж
 - Оптимизация процессов продажи, позволяющая сократить цикл сделки
 - Создание плана действий по внедрению инновационных подходов и методов в работу отдела продаж
 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону: 
		+7 (342) 298 66 09
		 (консультация бесплатно)