Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Роль руководителя в удержании сотрудников

Главная > Библиотека > Тренинги > Управление коллективом > Роль руководителя в удержании сотрудников

Роль руководителя в удержании сотрудников
Направление:управление коллективом Форма проведения:тренинг, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Цель тренинга:

  • развитие коммуникативных управленческих навыков руководителей для выстраивания продуктивных отношений внутри подразделения с целью сохранения коллектива. 

Задачи:

  • ориентировать руководителей на проактивный подход к развитию производственных отношений
  • освоить инструменты оценки потенциала сотрудников
  • овладеть основными коммуникативными инструментами эффективного управления персоналом
  • научится активно и целенаправленно управлять мотивацией сотрудников
  • отработать инструменты, повышающие авторитет руководителя в коллективе

Программа:

Тема 1. Личная эффективность руководителя
  1. Роль руководителя и его ценность как управленца для подразделения
  2. Почему сотрудники уходят или что влияет на лояльность сотрудника предприятию?
  3. Диагностика уровня выгорания сотрудников и определение маркеров для работы с сотрудником
  4. Простой инструмент для оценки потенциала (мотивации, лояльности и обучаемости) сотрудников
Тема 2. Организация внутренних коммуникаций в подразделении
  1. Проактивный и реактивный подход к взаимодействию
  2. Общность целей и интересов руководителя и сотрудников подразделения, а не конкуренция
  3. Как мотивировать сотрудника при постановке задачи, чтобы он выполнил ее без сопротивления
  4. Алгоритм коммуникации (подготовка-контакт-результат)
  5. Определение приоритетных проблемных областей в коммуникациях для последующего решения
  6. Совместная разработка вариантов устранения/уменьшения проблемных зон
  7. Техника аргументации своих предложений
Тема 3. Обратная связь как инструмент продуктивных отношений в команде
  1. Значимость обратной связи: как обратная связь влияет на настрой и качество работы подразделения
  2. Ошибки обратной связи или как сделать обратную связь бесполезной
  3. Алгоритм полезной обратной связи: результативные критика, похвала, развивающая обратная связь 

Планируемые результаты:

  1. Рост исполнительской дисциплины, мотивации и лояльности сотрудников
  2. Рост производительности подразделений
  3. Конструктивная рабочая атмосфера в коллективе, снижение напряжения
  4. Повышение скорости адаптации новых сотрудников
  5. Снижение текучки кадров


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)