Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Эмоциональный интеллект как фактор влияния и решения противоречий

Главная > Библиотека > Тренинги > Управление коллективом > Эмоциональный интеллект как фактор влияния и решения противоречий

Эмоциональный интеллект как фактор влияния и решения противоречий
Направление:управление коллективом Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: управление производственными отношениями с позиции эмоционального ресурса

Аудитория:

  • руководители среднего/линейного уровня.

Цель тренинга:

  • повышение эффективности профессионального взаимодействия за счет грамотного использования эмоциональных ресурсов.

Задачи:

  • Научиться распознавать и осознавать свои эмоции и эмоции других людей
  • Повысить коммуникативную компетентность участников тренинга
  • Развить умение эффективно убеждать партнера, оставаясь в рамках стратегии сотрудничества
  • Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
  • Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)
  • Способствовать росту личной профессиональной уверенности участников тренинга

Программа:

Тема 1. Личная эффективность руководителя
1.1. Портрет успешного руководителя: необходимые компетенции для эффективной работы в проектах и при взаимодействии с подчиненными;
1.2. Эмоциональный интеллект как ключевая компетенция успешного лидера в работе, направленной на сотрудничество с руководителями и подчиненными;
1.3. Компоненты эмоционального интеллекта:
  • понимание своих и чужих эмоций,
  • управление своими эмоциями,
  • управление отношением и эмоциями других.
Тема 2. Понимание собственных эмоций и эмоций других людей
2.1. Базовые эмоции человека и их влияние на результативность в работе руководителя и подчиненных;
2.2. Индикаторы возникновения различных эмоциональных состояний и контексты их возникновения (совещание, сложный разговор с подчиненным, мотивационный спич);
2.3. Приемы определения эмоций коллег и подчиненных в различных рабочих ситуациях.

Тема 3. Коммуникативная компетентность как умение управлять отношением и эмоциями других людей
3.1. Алгоритм эффективных коммуникаций при горизонтальном и вертикальном взаимодействии;
3.2. Навык формирования хороших отношений как профилактика конфликтов в области пересекающихся интересов с другими подразделениями;
3.3. Авторитет = важность точной передачи информации при постановке задач и делегировании;
3.4. Отличия коммуникаций с коллегами, руководителями и подчиненными;
3.5. Техника аргументации и контраргументации на совещаниях, командных проектных работах;
3.6. Какие эмоции нужно вызвать, чтобы сотрудники работали эффективнее;
3.7. Эмоции в конфликте и алгоритм разрешения конфликта;
3.8. Кооперация с руководителями или совместная решение сложных задач.

Тема 4. Управление своими эмоциями
4.1. Основной принцип образования эмоций в «позитивных» и «негативных» ситуациях
4.2. Инструменты контроля своих эмоций
 
Соотношение теории/практики: 30/70%
Практическая часть: мозговые штурмы, дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, работа в парах и тройках. 

Результат:

Для участников – развитие практических навыков:
  • Приемы вербальных и невербальных средств общения;
  • Инструменты управления коммуникацией и мотивацией другого человека;
  • Способы сглаживать назревающие и разрешать конфликтные ситуации;
  • Возможность применения полученных знаний и умений во всех коммуникативных ситуациях.
Для компании:
  • Повышение эффективности сотрудников (уменьшение напряжения в отношениях при возникновении сложных ситуаций);
  • Уменьшение количества конфликтных ситуаций;
  • Повышение мотивации сотрудников;
  • Стабилизация эмоционального фона в коллективе.


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)