Эмоциональный интеллект как фактор влияния и решения противоречий
Главная > Библиотека > Тренинги > Управление коллективом > Эмоциональный интеллект как фактор влияния и решения противоречий
Направление:управление коллективом
Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
управление производственными отношениями с позиции эмоционального ресурса
Аудитория:
- руководители среднего/линейного уровня.
Цель тренинга:
- повышение эффективности профессионального взаимодействия за счет грамотного использования эмоциональных ресурсов.
Задачи:
- Научиться распознавать и осознавать свои эмоции и эмоции других людей
- Повысить коммуникативную компетентность участников тренинга
- Развить умение эффективно убеждать партнера, оставаясь в рамках стратегии сотрудничества
- Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
- Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)
- Способствовать росту личной профессиональной уверенности участников тренинга
Программа:
Тема 1. Личная эффективность руководителя1.1. Портрет успешного руководителя: необходимые компетенции для эффективной работы в проектах и при взаимодействии с подчиненными;
1.2. Эмоциональный интеллект как ключевая компетенция успешного лидера в работе, направленной на сотрудничество с руководителями и подчиненными;
1.3. Компоненты эмоционального интеллекта:
- понимание своих и чужих эмоций,
- управление своими эмоциями,
- управление отношением и эмоциями других.
2.1. Базовые эмоции человека и их влияние на результативность в работе руководителя и подчиненных;
2.2. Индикаторы возникновения различных эмоциональных состояний и контексты их возникновения (совещание, сложный разговор с подчиненным, мотивационный спич);
2.3. Приемы определения эмоций коллег и подчиненных в различных рабочих ситуациях.
Тема 3. Коммуникативная компетентность как умение управлять отношением и эмоциями других людей
3.1. Алгоритм эффективных коммуникаций при горизонтальном и вертикальном взаимодействии;
3.2. Навык формирования хороших отношений как профилактика конфликтов в области пересекающихся интересов с другими подразделениями;
3.3. Авторитет = важность точной передачи информации при постановке задач и делегировании;
3.4. Отличия коммуникаций с коллегами, руководителями и подчиненными;
3.5. Техника аргументации и контраргументации на совещаниях, командных проектных работах;
3.6. Какие эмоции нужно вызвать, чтобы сотрудники работали эффективнее;
3.7. Эмоции в конфликте и алгоритм разрешения конфликта;
3.8. Кооперация с руководителями или совместная решение сложных задач.
Тема 4. Управление своими эмоциями
4.1. Основной принцип образования эмоций в «позитивных» и «негативных» ситуациях
4.2. Инструменты контроля своих эмоций
Соотношение теории/практики: 30/70%
Практическая часть: мозговые штурмы, дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, работа в парах и тройках.
Результат:
Для участников – развитие практических навыков:- Приемы вербальных и невербальных средств общения;
- Инструменты управления коммуникацией и мотивацией другого человека;
- Способы сглаживать назревающие и разрешать конфликтные ситуации;
- Возможность применения полученных знаний и умений во всех коммуникативных ситуациях.
- Повышение эффективности сотрудников (уменьшение напряжения в отношениях при возникновении сложных ситуаций);
- Уменьшение количества конфликтных ситуаций;
- Повышение мотивации сотрудников;
- Стабилизация эмоционального фона в коллективе.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)