Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Управление отделом продаж: базовый курс

Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Управление отделом продаж: базовый курс

Управление отделом продаж: базовый курс
Направление:управление продажами Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: эффективное управление отделом продаж

Аудитория:

руководители отделов продаж с опытом управления от 0,5 до 3 лет

Цель тренинга:

освоить инструменты, которые помогут отладить работу отдела продаж и повысить его производительность до 30%

Задачи:

  1. Систематизация знаний и навыков по работе с отделом продаж
  2. Аудит работы отдела продаж и потенциала клиентской базы
  3. Разработка плана продаж для менеджеров
  4. Овладеть приемами эффективной постановки задач, мотивации и контроля
  5. Научиться проводить планерки и оперативки быстро и эффективно
  6. Освоить алгоритм подачи развивающей обратной связи сотрудникам

Программа:

Тема 1. Аудит и планирование работы отдела продаж
  • Роль руководителя и его ценность для отдела продаж
  • Экспресс-аудит сотрудников отдела продаж: оценка сильных и слабых сторон 
  • Как сформировать план продаж для менеджеров с помощью воронки продаж
  • Как оценить потенциал клиентов, приоритизировать и составить план работы с клиентской базой
  • Каких клиентов следует передать менеджерам, а каких оставить за руководителем
Практика:
  1. Определяем сильные и слабые стороны сотрудников и подбираем адекватные задачи по их возможностям
  2. Рассчитываем воронку продаж для менеджеров и синхронизируем с их планами продаж
  3. Оцениваем потенциал клиентов, определяем, с кем работать в 1-ю очередь и составляем план работы с КБ
  4. Распределяем клиентов между менеджерами (при необходимости) и определяем, каких клиентов оставить за руководителем 
Тема 2. Постановка задач и контроль работы отдела продаж
  • Технология СМАРТ как инструмент адаптации, развития и повышения результативности сотрудника
  • Как правильно мотивировать сотрудников при постановке задачи и почему задачи порой демотивируют вплоть до увольнения
  • Принципы и методы контроля поставленных задач. Карта контроля отдела продаж.
  • Определение приоритетов в задачах: попарное сравнение и матрица Эйзенхауэра
Практика:
  1. Ставим сотруднику задачу по СМАРТ и подбираем индивидуальную мотивацию
  2. Прописываем Карту контроля выполнения задачи
  3. Определяем приоритеты в задачах руководителя
Тема 3. Эффективные планерки «без воды»
  • Как планерки/оперативки влияют на эффективность отдела продаж
  • Ошибки при проведении планерок и оперативок и их последствия
  • Алгоритм подготовки и проведения планерки и оперативки, в чем разница
  • Алгоритм работы с мотивированными и демотивированными сотрудниками на совместных встречах
Практика:
  1. Заполняем бланк подготовки к планерке на актуальную тему
  2. Моделируем ситуацию планерки и оцениваем качество проведения по чек-листу

Тема 4. Обратная связь как инструмент повышения производительности 
  • Как обратная связь влияет на качество работы сотрудников и их лояльность
  • Ошибки обратной связи или как сделать обратную связь бесполезной и даже вредной
  • Алгоритм эффективной обратной связи: конструктивная критика, похвала, развивающая обратная связь
Практика:
  1. Тренируем подачу обратной связи на верно выполненную задачу и оцениваем по чек-листу
  2. Тренируем подачу обратной связи на неверно выполненную задачу и оцениваем по чек-листу

Результаты для участников:

  • Повышение личной и профессиональной эффективности РОПа
  • Упрощение работы с подчиненными благодаря освоенным на тренинге инструментам
  • Сокращение времени на управленческое взаимодействие с сотрудниками (постановка задач, планерки/оперативки)
  • Грамотное распределение нагрузки на сотрудников по их компетенциям и занятости
  • Рост организованности контроля за работой отдела продаж, регулярная система контроля
  • Чек-листы для самопроверки и выявления ошибок в управлении

Результаты для компании:

  • Повышение производительности отдела продаж
  • Рост эффективности работы с клиентской базой
  • Управляемая система организации работы отдела продаж
  • Снижение текучки менеджеров из-за ошибок в организации их работы



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)