Управление отделом продаж: базовый курс
Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Управление отделом продаж: базовый курс
Направление:управление продажами
Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
эффективное управление отделом продаж
Аудитория:
руководители отделов продаж с опытом управления от 0,5 до 3 летЦель тренинга:
освоить инструменты, которые помогут отладить работу отдела продаж и повысить его производительность до 30%Задачи:
- Систематизация знаний и навыков по работе с отделом продаж
- Аудит работы отдела продаж и потенциала клиентской базы
- Разработка плана продаж для менеджеров
- Овладеть приемами эффективной постановки задач, мотивации и контроля
- Научиться проводить планерки и оперативки быстро и эффективно
- Освоить алгоритм подачи развивающей обратной связи сотрудникам
Программа:
Тема 1. Аудит и планирование работы отдела продаж- Роль руководителя и его ценность для отдела продаж
- Экспресс-аудит сотрудников отдела продаж: оценка сильных и слабых сторон
- Как сформировать план продаж для менеджеров с помощью воронки продаж
- Как оценить потенциал клиентов, приоритизировать и составить план работы с клиентской базой
- Каких клиентов следует передать менеджерам, а каких оставить за руководителем
- Определяем сильные и слабые стороны сотрудников и подбираем адекватные задачи по их возможностям
- Рассчитываем воронку продаж для менеджеров и синхронизируем с их планами продаж
- Оцениваем потенциал клиентов, определяем, с кем работать в 1-ю очередь и составляем план работы с КБ
- Распределяем клиентов между менеджерами (при необходимости) и определяем, каких клиентов оставить за руководителем
- Технология СМАРТ как инструмент адаптации, развития и повышения результативности сотрудника
- Как правильно мотивировать сотрудников при постановке задачи и почему задачи порой демотивируют вплоть до увольнения
- Принципы и методы контроля поставленных задач. Карта контроля отдела продаж.
- Определение приоритетов в задачах: попарное сравнение и матрица Эйзенхауэра
- Ставим сотруднику задачу по СМАРТ и подбираем индивидуальную мотивацию
- Прописываем Карту контроля выполнения задачи
- Определяем приоритеты в задачах руководителя
- Как планерки/оперативки влияют на эффективность отдела продаж
- Ошибки при проведении планерок и оперативок и их последствия
- Алгоритм подготовки и проведения планерки и оперативки, в чем разница
- Алгоритм работы с мотивированными и демотивированными сотрудниками на совместных встречах
- Заполняем бланк подготовки к планерке на актуальную тему
- Моделируем ситуацию планерки и оцениваем качество проведения по чек-листу
Тема 4. Обратная связь как инструмент повышения производительности
- Как обратная связь влияет на качество работы сотрудников и их лояльность
- Ошибки обратной связи или как сделать обратную связь бесполезной и даже вредной
- Алгоритм эффективной обратной связи: конструктивная критика, похвала, развивающая обратная связь
- Тренируем подачу обратной связи на верно выполненную задачу и оцениваем по чек-листу
- Тренируем подачу обратной связи на неверно выполненную задачу и оцениваем по чек-листу
Результаты для участников:
- Повышение личной и профессиональной эффективности РОПа
- Упрощение работы с подчиненными благодаря освоенным на тренинге инструментам
- Сокращение времени на управленческое взаимодействие с сотрудниками (постановка задач, планерки/оперативки)
- Грамотное распределение нагрузки на сотрудников по их компетенциям и занятости
- Рост организованности контроля за работой отдела продаж, регулярная система контроля
- Чек-листы для самопроверки и выявления ошибок в управлении
Результаты для компании:
- Повышение производительности отдела продаж
- Рост эффективности работы с клиентской базой
- Управляемая система организации работы отдела продаж
- Снижение текучки менеджеров из-за ошибок в организации их работы
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)