Тренинговая компания ДОГМА — эксперт по обучению деловым коммуникациям

+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412

Переговоры в закупочной деятельности

Главная > Библиотека > Тренинги > Переговоры > Переговоры в закупочной деятельности

Переговоры в закупочной деятельности
Направление:переговоры Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Приобретаемый навык: эффективное ведение переговоров и принятие решений в закупочной деятельности

Для кого тренинг:

– менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела снабжения
– специалисты, в чьи обязанности входит проведение переговоров с поставщиками

Цель тренинга:

– научиться эффективно вести переговоры и управлять закупками для повышения результатов и снижения рисков.

Задачи:

  1. Передать участникам системные знания о структуре и этапах переговорного процесса в закупках.
  2. Сформировать умения применять эффективные стратегии переговоров и противодействовать манипуляциям поставщиков.
  3. Проанализировать типичные проблемы в закупках и методы выстраивания эффективных коммуникаций внутри организации.
  4. Отработать практические навыки ведения переговоров на основе модельных кейсов и реальных ситуаций.

Программа:

Тема 1. Основы переговорного процесса в закупках
  • Схема переговоров с поставщиками — структура и этапы.
  • Подготовка к переговорам: определение ключевых интересов сторон, анализ ресурсов, варианты сочетания уступок и требований.
  • Учет индивидуальных особенностей собеседника для повышения результативности переговоров.
  • Управление эмоциями в ходе переговоров для противостояния манипуляциям.
  • Фиксация результатов переговоров и прогнозирование их выполнения, профилактика саботажа.
Практика: разбор модельных кейсов для отработки инструментов подготовки и ведения переговоров.

Тема 2. Особенности закупочной деятельности и работа с внутренним заказчиком
  • Ключевые факторы, влияющие на работу менеджера по закупкам.
  • Типичные проблемы в закупках: малые партии, монополисты, задержки по оплате, отговорки поставщиков.
  • Решение проблем взаимодействия с внутренним заказчиком, в том числе согласование замещающих изделий с отличающимися параметрами, преодоление манипуляций и нарушений регламентов.
  • Правила выстраивания взаимоотношений с «соседними» отделами внутри организации.
Практика: разработка плана мероприятий по развитию отношений с внутренним заказчиком, кейсы по внутренним коммуникациям.

Тема 3. Переговоры о цене и условиях договора
  • Базовые стратегии и правила переговоров о цене.
  • Виды скидок и приемы их получения.
  • Типовые манипуляции поставщиков и методы противодействия им.
  • Методы убеждения поставщиков при стагнации переговоров о цене и отсрочке платежа, условиях, когда объем закупок мал или поставщик не идет на уступки.
Практика: отработка тактических приемов ведения переговоров о цене.

Результаты:

  • Повышение качества закупок при выгодных условиях и снижении затрат.
  • Снижение конфликтов и рисков в закупочном процессе.
  • Улучшение внутренних и внешних коммуникаций и сотрудничества.
  • Рост общей производительности и стабильности закупочной деятельности.

Отзывы:

  • «Все очень понравилось, все понятно. Интересно» Кузнецова В.А., инженер ОМТС, ООО «СК «Химспецстрой»

  • «Получилось отлично, получил новые знания. Буду рекомендовать коллегам» Данильчук Е.Н., начальник Службы закупок АО «ПФК Обновление»

  • «Самые положительные впечатления, все поможет в работе, буду применять полученные знания в работе» Максакова А.В., начальник Службы закупок ООО «Горнозаводскцемент»

  • «Обучение прошло на одном дыхании. Получено много новых знаний. Доступно, усвоена донесенная информация» Константинова О.В., специалист Службы закупок ООО «Горнозаводскцемент»




 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)