Эффективный руководитель: как наладить горизонтальное взаимодействие между смежными подразделениями
Главная > Библиотека > Тренинги > Управление коллективом > Эффективный руководитель: как наладить горизонтальное взаимодействие между смежными подразделениями
Направление:управление коллективом
Форма проведения:тренинг, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
конструктивное взаимодействие в ситуации конфликта интересов
Аудитория:
ведущие специалисты подразделений, линейные руководителиПроблемные зоны, на которые направлено обучение:
- Увеличение трудовых и временных затрат на типовые задачи и взаимодействие, убытки от недопонимания и личного неприятия
- Сотрудники разных подразделений не слышат / не понимают / не могут договориться друг с другом
- Руководители подразделений не умеют договариваться и находить компромисс без фасилитатора. Увеличение количества обращений к вышестоящему руководству для решения противоречий и споров.
- Много времени уходит на выработку договоренностей, которые не соблюдаются/обходятся.
- Рост эмоционального напряжения в подразделениях. Профессиональные сложности перерастают в личные конфликты.
Цель обучения:
повышение эффективности взаимодействия между подразделениями и руководителямиЗадачи обучения:
- Повысить профессиональную эффективность руководителей;
- Актуализировать опыт и теоретические знания руководителей в кросс-функциональном взаимодействии;
- Сформировать управленческую коммуникативную гибкость при взаимодействии с другими руководителями для решения сложных задач;
- Разработать алгоритмы действий для решения сложных кросс-функциональных ситуаций.
Программа:
1. Вредные мифы об управлении- Почему в современном мире не работает схема «Я задачу сформулировал, коллеги ее реализуют».
- Почему даже правильно сформулированная задача не гарантирует ее качественного исполнения.
- Как перейти от суеты и реагирования к учету, планированию и развитию.
Практика: диагностика уровня развития управленческой культуры в подразделении.
2. Типология конфликтов и наиболее частые причины их возникновения
- Как отличить межличностный конфликт от производственного.
- Конструктивные и деструктивные конфликты.
- Правила поведения в конфликте и его разрешения.
Практика: отработка алгоритма решения конфликтных ситуаций.
3. Тактика поведения. Как перевести противостояние в конструктивный диалог
- Индивидуальные особенности собеседника как диагностировать, как использовать.
- Профилактика саботажа собеседником принятых решений, с учетом индивидуальных особенностей собеседника.
- Как предотвратить негативный сценарий развития беседы.
Практика: проведение переговоров с учетом индивидуальных особенностей собеседника.
4. Управление эмоциями в беседе. Как обеспечить адекватность свою и собеседника
- Как снизить эмоциональное сопротивление собеседника.
- Техника «Ведение». Как облегчить принятие договоренностей.
- Какие переговоры выиграть невозможно: как определить и что делать?
Практика: отработка техник «Подстройка» и «Ведение».
5. Управленческая беседа – ключевой инструмент поддержания хороших отношений с коллегами
- Какие беседы и в каком порядке проводить с коллегами.
- План деловой беседы. Что и как говорить, чтобы повысить эффективность.
- Оценка эффективности управленческой беседы и контроль результатов.
Практика: составление шаблона деловой беседы.
Планируемые результаты обучения:
- формирование эффективных производственных отношений
- умение выбирать стиль поведения с коллегами, обеспечивающий достижение управленческих целей
- уменьшение временных и эмоциональных затрат при взаимодействии с коллегами
- снижение количества сложных и конфликтных ситуаций
- снижение рисков потери ключевых сотрудников
- рост авторитета руководителя
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)