Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Эффективный руководитель: как наладить горизонтальное взаимодействие между смежными подразделениями

Главная > Библиотека > Тренинги > Управление коллективом > Эффективный руководитель: как наладить горизонтальное взаимодействие между смежными подразделениями

Эффективный руководитель: как наладить горизонтальное взаимодействие между смежными подразделениями
Направление:управление коллективом Форма проведения:тренинг, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: конструктивное взаимодействие в ситуации конфликта интересов

Аудитория:

ведущие специалисты подразделений, линейные руководители

Проблемные зоны, на которые направлено обучение:

  • Увеличение трудовых и временных затрат на типовые задачи и взаимодействие, убытки от недопонимания и личного неприятия
  • Сотрудники разных подразделений не слышат / не понимают / не могут договориться друг с другом
  • Руководители подразделений не умеют договариваться и находить компромисс без фасилитатора. Увеличение количества обращений к вышестоящему руководству для решения противоречий и споров.
  • Много времени уходит на выработку договоренностей, которые не соблюдаются/обходятся.
  • Рост эмоционального напряжения в подразделениях. Профессиональные сложности перерастают в личные конфликты.

Цель обучения:

повышение эффективности взаимодействия между подразделениями и руководителями 

Задачи обучения:

  1. Повысить профессиональную эффективность руководителей;
  2. Актуализировать опыт и теоретические знания руководителей в кросс-функциональном взаимодействии;
  3. Сформировать управленческую коммуникативную гибкость при взаимодействии с другими руководителями для решения сложных задач;
  4. Разработать алгоритмы действий для решения сложных кросс-функциональных ситуаций. 

Программа:

1. Вредные мифы об управлении
  • Почему в современном мире не работает схема «Я задачу сформулировал, коллеги ее реализуют».
  • Почему даже правильно сформулированная задача не гарантирует ее качественного исполнения.
  • Как перейти от суеты и реагирования к учету, планированию и развитию.
Практика: диагностика уровня развития управленческой культуры в подразделении.
 
2. Типология конфликтов и наиболее частые причины их возникновения
  • Как отличить межличностный конфликт от производственного.
  • Конструктивные и деструктивные конфликты.
  • Правила поведения в конфликте и его разрешения.
Практика: отработка алгоритма решения конфликтных ситуаций.
 
3. Тактика поведения. Как перевести противостояние в конструктивный диалог
  • Индивидуальные особенности собеседника как диагностировать, как использовать.
  • Профилактика саботажа собеседником принятых решений, с учетом индивидуальных особенностей собеседника.
  • Как предотвратить негативный сценарий развития беседы.
Практика: проведение переговоров с учетом индивидуальных особенностей собеседника.
 
4. Управление эмоциями в беседе. Как обеспечить адекватность свою и собеседника
  • Как снизить эмоциональное сопротивление собеседника.
  • Техника «Ведение». Как облегчить принятие договоренностей.
  • Какие переговоры выиграть невозможно: как определить и что делать?
Практика: отработка техник «Подстройка» и «Ведение».
 
5. Управленческая беседа – ключевой инструмент поддержания хороших отношений с коллегами
  • Какие беседы и в каком порядке проводить с коллегами.
  • План деловой беседы. Что и как говорить, чтобы повысить эффективность.
  • Оценка эффективности управленческой беседы и контроль результатов.
Практика: составление шаблона деловой беседы.

Планируемые результаты обучения:

  • формирование эффективных производственных отношений
  • умение выбирать стиль поведения с коллегами, обеспечивающий достижение управленческих целей
  • уменьшение временных и эмоциональных затрат при взаимодействии с коллегами
  • снижение количества сложных и конфликтных ситуаций
  • снижение рисков потери ключевых сотрудников
  • рост авторитета руководителя

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)