Как удержать постоянного клиента: работа с возражениями
Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Как удержать постоянного клиента: работа с возражениями
Направление:активные продажи
Форма проведения:практикум, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Цель практикума:
Освоить техники работы с возражениями, которые помогут сохранить и/или увеличить объем закупа у постоянных клиентовЗадачи:
- выявить причины, по которым постоянный клиент начинает возражать
- изменить отношение к возражениям: возражение – это не отказ, а ресурс/возможность для продолжения сотрудничества
- научиться управлять диалогом с клиентом
- создать варианты ответов на возражения постоянных клиентов
- отработать на кейсах участников ответы на возражения постоянных клиентов
Программа:
Тема 1. Что мы делаем не так?- Основные ошибки менеджера в разговоре с постоянным клиентом, которые провоцируют возражения
- Возражения клиента как возможность больше заработать
- Три приема превращения возражений клиента в повод для сделки
Результат: список готовых речевых модулей
Тема 2. Как работать с возражениями постоянных клиентов
- Основные интересы и ценности разных ЛПР в компании клиента
- Цели менеджера в разговоре с разными ЛПР
- 10 приемов ответов на возражения ЛПР
- Варианты ответов на возражения: «у вас дорого, берем дешевле в другом месте», «нам ничего не нужно», «мы подумаем», «перезвоним» и другие
- Отработка ответов на возражения постоянных клиентов
Результат: список целей звонков разным ЛПР, таблица ответов на возражения
Результаты обучения:
- Повышение уверенности и стрессоустойчивости менеджеров при работе с клиентами
- Снижение рисков уменьшения объемов закупа у постоянных клиентов
- Позитивная динамика повторных заказов у постоянных клиентов (рассмотрение КП, подписание доп. соглашения, пробная сделка по новому продукту и т.д.)
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)