Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Холодный звонок – это просто!

Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Холодный звонок – это просто!

Холодный звонок – это просто!
Направление:активные продажи Форма проведения:практикум, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Цель практикума:

Освоить техники продаж, повышающие эффективность холодных звонков 

Задачи:

  • научиться быстро готовиться к холодному звонку
  • освоить приемы обхода «секретаря» и выхода на ЛПР
  • создать продуктивный сценарий разговора с ЛПР или агентом влияния
  • отработать сценарии холодных звонков на кейсах участников 

Программа:

Тема 1. Что мешает и помогает менеджеру при холодном звонке
  1. Два критерия, по которым клиент выбирает менеджера и компанию
  2. Основные ошибки менеджера на первых этапах взаимодействия с клиентом
  3. Три типа клиентов и тактика работы с ними при холодном звонке
Практика: составление блок-схемы начала разговора для трех типов клиентов
Результат: блок-схема начала разговора с разными типами клиентов

 
Тема 2. Подготовка к холодному звонку
  1. Бланк подготовки к ХЗ: цели ХЗ, необходимая предварительная информация о клиенте.
  2. Экспресс-анализ конкурентов, конкурентные преимущества моей компании и продукта
  3. Как выйти на Лицо Принимающее Решение или Семь быстрых обходов секретаря.
Практика: заполнение бланка подготовки к ХЗ под конкретного клиента, экспресс-анализ конкурентов
Результат: бланк подготовки к холодному звонку, список конкурентных преимуществ компании и продуктов

 
Тема 3. Установление продуктивных отношений с клиентом, сбор потребностей
  1. Простой и понятный алгоритм «холодного» звонка для сбора потребностей
  2. Два способа вовлечь ЛПР с первой минуты разговора
  3. Алгоритм выяснения потребностей: основные блоки вопросов (что, как и зачем).
  4. Отработка алгоритма холодного звонка и выяснения потребностей на реальных ситуациях участников
Практика: отработка алгоритма ХЗ и выяснения потребностей
Результат: готовый алгоритм холодного звонка под свою специфику деятельности 
 

Результаты обучения:

  1. Снижение эмоционального напряжения/прокрастинации при холодном звонке
  2. Готовые шаблоны работы с холодными клиентами: бланк подготовки, алгоритм холодного звонка, список вопросов
  3. Повышение КПД холодного звонка (меньше времени → выше результат)
 
 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)